Бредченко Валентина Павловна

сайт педагога-психолога дошкольного учреждения

Я принимаю окружающих такими, какие они есть - все люди видят одни и те же объекты, но понимают их по-разному.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Использование ОТСМ - ТРИЗ в своей профессиональной деятельности.

Увлечения: моя семья

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Трехгорный

Место работы: МБДОУ "ДС№7"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bredchenko-valentina-pavlovna
По сравнению с тем, что должно быть, мы только наполовину пробудились. Мы используем лишь малую часть наших физических и умственных ресурсов. Человеческая индивидуальность располагает способностями различного свойства, которые по привычке не удается использовать.
Уильям Джеймс, психолог

                                                                        angel  Детство - это цветущий луг,

залитый солнцем, по которому бежишь

без оглядки к далекому горизонту.

И нам важно, чтобы рядом с тобой

 был любящий,опытный поводырь.smiley

             Когда я думаю, кто все - таки Ребенок, я почему - то представляю каждый раз курносого проказника - мальчишку: рот до ушей, в глазах счастливый блеск, танцующие ямочки на щеках...

           Мальчишку, пускающего прямо к солнцу неуловимые, как время, пусть мыльные, но радужные пузыри, в которых отражается весь мир, и в этом мире он, он - сам, во весь свой рост!

          Он ... нами еще "не отредактированный", он ... нами еще "не откорректированный", он ... нами еще даже "неприлизанный", он ... нами еще даже "неподстриженный"...

         Такой, какой он есть ... Взле - та - ю - щий, ле - тя - щий...cheeky

         И как бы нам хотелось, чтобы наш малыш был самым здоровым, счастливым. Как бы хотелось быть всегда с ним рядом, быть опорой и помощником во всем. Но, увы дети наши вырастают и не всегда у нас получается быть рядом. Наша задача подготовить своих детей к трудностям, с которыми они могут столкнуться на своем жизненном пути. В своей работе я стараюсь понять и принять ребенка таким какой он есть, помочь и научить многому интересному и полезному.

О себе

Закончила Уральский государственный профессионально-педагогический университет в 2000 году.

Факультет "Социальная педагогика".

Присуждена квалификация Социальный педагог, Психолог.

В МК ДОУ "ДСОВ №17 "Улыбка" работаю с 1997 года.

В должности педагога-психолога работаю с 2001 года.

В 2013 году присвоена высшая квалификационная категория.

В 2014 году начала свою работу в МБДОУ "ДС №7"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

Моё портфолио

Правила взаимодействия педагога-психолога с участниками учебно-воспитательного процесса.

  •  Проявлять искреннюю заинтересованность, доброжелательность по отношению к участнику УВП; уметь располагать к общению, вызывать интерес и желание сотрудничать.
  • Строить свою работу на взаимном доверии и уважение личности участника УВП, не зависимо от его возраста, социального статуса и др.
  • Проявлять веру в успех, в способность взрослого или ребенка справиться с ситуацией, проблемой, поддерживать веру в свои собственные силы.
  • Относиться к любой проблеме взрослого или ребенка как к объективно существующей.
  • Уметь ориентироваться в сложившейся ситуации, быть беспристрастной в анализе событий.
  • Быть корректной в процессе получения информации, осторожно ее использовать, соблюдать принцип конфиденциальности.
  • Быть ответственным за выполнении взятых на себя обязательств.
  • Формировать адекватное представление о работе практического психолога, областях его деятельности и компетентности.

                                               отрывок из этического кодекса практического психолога в системе образования                                           

 

                       

                                                                                                         

Добавить грамоту в портфолио