Брекотнина Светлана Ивановна

Детки-конфетки

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: не стоять на месте, постоянно искать что-то новое

Увлечения: различные поделки

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Полевской

Место работы: МБДОУ ПГО "Д/с №28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brekotnina-svetlana-ivanovna
Дети - цветы жизни, но не распускайте их.

О себе

Здравствуйте! 

траляля

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конечно, много книг прочитано за все прожитые годы. И каждая дает по крупинке мудрости.

Моё портфолио

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Дружные пальчики».
Цель: учить называть домашних животных, способы питания (клюет, лакает, грызет), голосовые реакции (мяукает, лает), побуждать произносить новые слова, предложения из 2-3 слов, выполнять несложные действия согласно тексту;
развивать воображение, мышление, память;
воспитывать любовь к окружающему.
Оборудование: мягкие игрушки кошка и собака, куклы Маша и Ваня.
Дети заходят в группу, где сидят гости.
- Ребята, поздоровайтесь с гостями (здороваются).
- Рано утром проснулись ребятки – потянулись ручками вверх. (показ действия).
- Пришли в детский сад. Скажите «Детский сад».  Сказали друг другу «Доброе утро».
Теперь покажите ладошки.  Где ладошка у Андрея? Вот она. Сжали ладошку в кулачок и разжали. Воспитатель читает текст сжимая и разжимая кулак.
            Мы фонарики зажжем
            А потом гулять пойдем.
            Нам фонарики сияют
            И дорожку освещают.
- Ой, ребятки, а кто это спрятался под стулом? Кошка.
- Какая кошка? (белая, пушистая). Погладьте ее, скажите «хорошая кошка, мягкая, пушистая».
- Как кричит кошка?  (мяу), Что просит она? (молока). Молоко лакает кошка. Скажите «лакает».
- А как ходит кошечка?  (мягко, тихо). Повторяйте за мной:
          Кулачок-ладошка, я иду как кошка (показ движений руками).
- А у кошки что есть в лапках? Коготки.
- Алеша, посади кошечку на стул. Вот так. Скажи «сиди кошка».
Воспитатель поет песенку, выполняя «царапающие» движения руками:
           У котенка лапки – мягкие подушки,
           А внутри царапки – острые игрушки.
           Цап-цап, цап-царап – острые игрушки,
           Цап-цап, цап-царап – мягкие подушки.
- Вышли мы с кошкой из домика посмотреть на дом с трубой  (показ),     спускаемся с крылечка, а на крылечке кто-то лежит.
Посмотрите, кто это?  Собака.
Как лает собака? (гав-гав), громко лает!
А как тихо лает собачка?
Что грызет собачка? (косточку). Скажите «грызет косточку».
- Посмотрите, вокруг домика что растет? Деревья.
- Какие деревья?
Высокие, красивые деревья здесь растут,  (руки вверх, потянуться)
А корни под землею водичку пьют  (наклон вниз, руки опустить)
- Посмотрите на картинку. Сколько деревьев нарисовано   (одно).
А на улице сколько? (много).
А кто это на веточке сидит? (птичка)
И песенки красивые поет. Как поет? (чик-чирик).
Покажите, как летает птичка.
             Птичка летела, летела  (руки крест-накрест, махать)
             Устала, села посидела  (сели на корточки)
             И опять полетела       (полетели)
Посмотрите на окошко, птичка к нам подлетела, скажите «на окошко».
             Села птичка на окошко
             Посиди у нас немножко
             Посиди, не улетай
             Улетела птичка «Ай».
- Ребятки, у птиц есть детеныши – птенцы.
             Вот птенцы – а вот гнездо,
             Всем птенцам в гнезде тепло.
- Птенцы что клюют? (зернышки)
- Покажите, как клюют? (стучать пальчиками об пол)
- А кто это стучится к нам? Куклы Маша и Ваня (показ).
- Здравствуйте, Маша и Ваня. Посмотрите, дети, какая нарядная  у нас Маша. Что на ней одето? Платье. Красивое  (показ)
- А на ножках что? (сандалии).
- Кукла Маша – девочка. Девочки носят платья, юбки (показ и рассматривание одежды на девочках).
(Аналогичные задания выполняются с мальчиками).

- Ребятки, давайте поиграем, повторяйте за мной:
Головушка – солнышко (гладим голову руками)
Носик – абрикосик (пальчиком дотрагиваемся до носа)  
Щечки – комочки (трем щечки)
Губки – голубки (губы трубочкой)
Ушки – непослушки (трем уши)
Шейка – индейка (поглаживаем шею)
Плечики – кузнечики (поднимаем и опускаем плечи)
Ручки – хватушки (хватательные движения руками)
Пальчики – мальчики (шевелим пальцами)
Пузик – арбузик (гладим живот)
Спинка – тростинка (гладим спинку)
Коленки – поленки (гладим колени)
Ножки – сапожки (топаем ногами)

А теперь встали наши ножки и побежали по дорожке (дети бегут),
Устали наши ножки (спокойная ходьба),
Мы отдохнем немножко.
(Дети выходят из группы).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: