Брусенская Елена Петровна

сайт учителя физической культуры

"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется".

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Волейбол, баскетбол

Увлечения: Чтение, вышивка крестом, путешествия

Регион: Московская область

Место работы: МБОУ Атепцевская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brusenskaya-elena-petrovna
"Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать. когда кончится его влияние".

Вы находитесь на персональном сайте учителя физической культуры Брусенской Елены Петровны.
На сате представленная информация будет полезна не только учителям физической культуры, молодым педагогам,
а также юным спортсменам.
Учащиеся могут получить помощь в виде рекомендаций по некоторым темам школьной программы.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

 

О себе

ОбразованиеВысшее,  закончила Приднестровский Государственный Университет им. Т.Г.Шевченко в 2006 году.
Курсы повышения квалификацииГБОУ Педагогическая академия «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя физической культуры ( в условиях реализации ФГОС)»; «Использование информационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС нового поколения».
Место работыМБОУ Атепцевская СОШ, Наро-Фоминский муниципальный  район
Педагогический стаж8 лет, в данной школе 2 года
ДолжностьУчитель физической культуры

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лихачев Д. С.  "Письма о добром и прекрасном";  Эрих Мария Ремарк "Три товарища", "Жизнь взаймы", В.С.Пикуль "Честь имею", А.Н.Толстой  "Петр I" (роман), Ю.Бондарев "Берег", Тен Кизи "Над кукушкиным гнездом".

Мой взгляд на мир

  •  Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд 
  •  Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама 
  • Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет 
  •  Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен 
  •  Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон 
  •  Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги 
  • Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор 
  • Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки 
  •  Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
  •  Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд 
  •  Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон 
  •  Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл 
  •  Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон 
  •  Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон 
  •  Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. © Джаред Лето­

Мои достижения

Моё портфолио

        Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и  моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения. Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость учащихся.

      В 2012 году  13 учащихся 9  класса, в 2013 году 9 учащихся   выбрали экзамен по физической культуре. Выполнение экзаменационных нормативов по общей  физической подготовке  показало 100% успеваемость  по предмету и 100% качества  знаний выпускников. В 2013 году выпускница нашей школы поступила на факультет физической культуры и спорта. Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и  стремлюсь предоставить учащимся  разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую   здоровьесберегающий подход.  В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка.   Результатом деятельности по укреплению здоровья учащихся является снижение заболеваний учащихся  в школе.

     Основной целью внеурочной деятельности считаю пропаганду физической культуры,  активного отдыха, приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой, в том числе туризмом. Результатом моей внеклассной работы в школе является то, что ребята участвуют и становятся победителями в районных  соревнованиях.

Добавить грамоту в портфолио