Брянцева Любовь Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Мудрый царь никогда не ищет войны, но всегда должен быть к ней готов.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Вышивка бисером

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Подольск

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №27"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bryanceva-lyubov-sergeevna
Женский пол это на слабый пол, слабый пол это гнилые доски.
Фаина Раневская.

Взаимодействие учителя и ученика несет единственную задачу, имя которой развитие. Именно это и должно сформировать между ними все отношения. Все остальное лирика.

Если ученик не поймет, что такое развитие, то он, затратив время и энергию на следование за чьим-то опытом, не сформирует своего личного.

Учитель - это не тот, кто обучает ученика. Здесь, прежде всего, важно наличие ученика, который способен обучаться. Учитель строит ученика, прокладывает внутренние связи, организует его внутреннее и внешнее пространство, а не просто обучает упражнениям, называя их разными красивыми названиями.

Перед учеником стоит задача номер один: выстроить опыт ученичества. Следующая задача - совершенствовать себя, осознать этот опыт. То есть стать мастером. Ученик-мастер - это тот, кто осознал свой опыт или находится в измененной и неизменяемой форме.

О себе

Я, Брянцева Любовь Сергеевна родилась в далёком и тёплом городе Душанбе, Республики Таджикистан. Судьба распорядилась так, что жила в Тамбовской области, Саратовской области. В 1999 году окончила Балашовский государственный педагогический институт в городе Балашове Саратовской области. В 2002 году переехала в Московскую область город Троицк. Работала в государственном учреждении культуры города Москвы цыганском театре "Ромэн". С 2009 году работаю в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа номер двадцать семь" учителем начальных классов. С 2010 года  назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работы начальной школы. С 2013-2014 учебного года работаю учителем начальных классов в ГБОУ СОШ № 1355 города Москвы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Ты - вечен" Лобсанг Рампа

Мой взгляд на мир

Будь проще и к тебе люди потянутся.

Мои достижения

Своим достижением я считаю то, что за пять лет моей семье удалось купить квартиру в городе Подольске.

Моё портфолио

Цели портфолио:

  1. Поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
  2. Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  3. Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности;
  4. Формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
  5. Формировать отчет об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся;
  6. Обеспечивать отслеживание индивидуального прогресса обучающихся в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности, практически применять приобретённые знания и умения.

Портфолио решает следующие педагогические задачи:

  1. - поддерживает учебную мотивацию школьников;
  2. - поощряет активность и самостоятельность обучающихся;
  3. - расширяет возможности обучения и самообучения
  4. школьников;
  5. - развивает навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности
  6. обучающихся;
  7. - формирует у школьников умения ставить цели, планировать и
  8. организовывать собственную учебную деятельность.

 

Основная цель портфолио - представить значимые образовательные

результаты, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности применить приобретенные знания и умения. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные на проверку репродуктивного уровня усвоения информации, фактологических и алгоритмических знаний и умений.

 

Добавить грамоту в портфолио