Бубновская Татьяна Владимировна

сайт учителя биологии ГБОУ СОШ №355 Московского района г.Санкт-Петербурга

Век живи - век учись. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: краеведение, игровые технологии, охрана природы

Увлечения: путешествия, семья, животные

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №355 Московский район г.Санкт-Петербург

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bubnovskaya-tatyana-vladimirovna
"Уча других, мы учимся сами"
Сенека

О себе

Я родилась в городе Ленинграде - культурной столице нашей Родины. Получила среднее образование в 307 школе Ленинского (ныне Адмиралтейский) района, где работали прекрасные увлеченные своей профессией педагоги - Михайлов Ф.И., Степанова М.К., Котиковская С.Б., Соколовская Л.А., Васильева Н.Н., Реутова Е.И.,Лаврентьев С.С. и многие другие. Именно они заложили в своих учениках стремление к познанию окружающего мира, гордость за свою страну, любовь к своему городу, желание постоянно совершенствоваться.

Окончила РГПИ им А.И.Герцена в 1985 году. Работала старшей пионервожатой, затем учителем биологии. В 1997 году получила Грант Сороса согласно независимому опросу студентов. В 2003 году мне было присвоено звание "Почетный работник общего образования РФ".

Горжусь тем, что в числе моих выпускников есть замечательные врачи, учителя, успешные в разных сферах деятельности предприниматели, инженеры, техники, экономисты, менеджеры. Один из учеников является популярным игроком программы "Что? Где? Когда?" (Скипский Михаил). И самое главное, что эти выпускники стали хорошими порядочными людьми.

Воспитала сына. Сейчас  помогаю воспитывать двоих внуков.

Как учитель вижу свою задачу в создании доброжелательной атмосферы сотрудничества на уроках, что позволяет ученикам раскрывать свои способности, творческий потенциал. Стараюсь приобщить учащихся к культурному и историческому наследию, используя разнообразные экскурсии и поездки за город.  Сама же часто получаю  помощь от учеников, которые хорошо владеют современной компьютерной техникой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конечно, в первую очередь, это русская классика: А.С.Пушкин (начиная с детских лет, знакомство со сказками, затем лирика, поэмы. Даже Олимпиадную работу по литературе в старших классах я писала по Пушкину), А.П.Чехов, Достоевский Ф.М., Толстой Л.Н. Очень сильное впечатление на меня произвели в школьные годы произведения И.С.Тургенева и А.Н. Островского.

Люблю поэзию. Особенно мне близки А. Ахматова, М. Цветаева, А.Блок, Ф.Тютчев, А.Фет,  Ю. Друнина, А.Дементьев,  Р.Рождественский и еще очень много других. Люблю сонеты Шекспира, рубаи Омара Хайяма.

В разном возрасте перечитываются по-разному любимые произведения М.Булгакова, И.Ефремова, Г.Сенкевича, Б.Васильева, Л.Филатова, И.Ильфа и Е.Петрова...

Мой взгляд на мир

Стараюсь смотреть позитивно. Красота спасет мир!

Моё портфолио

Я очень люблю свою работу. Школа - это маленькая жизнь... Здесь не бывает скучно. Каждый день ты проживаешь насыщенно, каждый день не похож на предыдущий. Находясь под пристальным вниманием детских глаз, ты стараешься соответствовать самым высоким критериям представлений об Учителе. Здесь забываешь о своих собственных проблемах, разделяя со своими учениками их радости и беды. Что следует считать достижениями учителя? Мне кажется, что даже сотня дипломов не является показателем достижений учителя и не заменит искренней благодарности и теплых слов, которые произносят выпускники прошлых лет, которых трудно заподозрить в лицемерии - ведь они уже независимы. Как помогают эти слова найти верный курс к совершенствованию, которому нет предела!

Добавить грамоту в портфолио