Главные вкладки
Бударина Екатерина Николаевна
сайт логопеда, педагога-дефектолога
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: психология
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Новочебоксарск
Место работы: МБДОУ №22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budarina-ekaterinaИ от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»
О себе
- получила высшее профессиональное образование в 2008 году в МарГУ, диплом с отличием, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии;
- логопед и педагог-дефектолог;
- опыт работы с детьми с ЗРР, ЗПР, РДА, алалией, дизартрией;
- первый опыт работы с детьми с ОВЗ в 17 лет;
- владею техникой логопедического массажа;
- люблю новые направления в работе;
- постоянно самообразовываюсь
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прочитаные на втором курссе университета: Масару Ибука "После трех уже поздно", М.Мотесори "Дети-другие".
Моё портфолио
На данный момент работаю с детьми разной категории от 2х лет. Провожу знанятия, направленные на постановку звуков, развите связной речи, развите лексико-грамматических форм, развите психических процессов, обучение грамоте, а так же вызывание речи у неговорящих детей. Использую в работе свои авторские пособия. Являюсь автором статей, опубликованных в научных печатных сборниках.
В первый год жизни ребёнок внимательно слушает звуки вокруг него. В 2 года многие близкие по звучанию согласные кажутся ему одинаковыми. Малыш начинает говорить, но ещё не слышит недочётов в своей речи.
2. "Что упало? " - игра похожая на первую, только терпеть будем ронять разные предметы и слушать, с каким звуком они падают. Усложнением игры будет подбор предметов, с похожим звучанием. 3. "Чей голосок?" - особенно нравится детям, проверено! Включаем в аудио голоса животных и просим ребёнка отгадать, чей это голос. 4. "Большой - маленький" - у меня есть два колокольчика. Один - большой, другой - маленький. Большой звенит ДЫ-ДЫ-ДЫ, а маленький звенит ДИ-ДИ-ДИ. Послушай, какой колокольчик у меня звенит сейчас и покажи. 5. "Хлопай, как я" - Просим ребёнка повторить ритм хлопков за взрослым. Повторить тихий и громкий хлопок. Каждый раз добавляем количество хлопков. |
Добавить грамоту в портфолио