Бударина Валерия Алексеевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектная деятельность, разнообразные внеклассные мероприятия

Увлечения: экскурсии со своими учениками

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: посёлок Мстёра

Место работы: МБОУ "Мстёрская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budarina-valeriya-alekseevna
"Чем больше знает и умеет учитель, тем больше знают и умеют его ученики"

 

 Учитель, сколько бы лет не работал в школе, должен подходить к своей работе творчески. Но у каждого учителя свой стиль, свой почерк. В целом результативность в работе зависит от личных компонентов учителя: от его навыков, от эрудиции,от опыта и индивидуальных способностей и даже эмоциональной окраски уроков.

 

О себе

    Стаж работы 10 лет.Имею высшее педагогическое образование по специальности учитель начальных классов. В данное время работаю в МБОУ "Мстёрская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района". Сейчас являюськлассным руководителем 3-А класса. Очень увлечённая и разносторонняя личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.

Мои достижения

В 2011-2012 году принимала  участие в районном конкурсе учебных кабинетов начальных классов и получила благодарственное письмо, являюсь членом комиссии по содействию семье и школе при администрации муниципального образования посёлка Мстёра,  третий год подряд организовываю  летний оздоровительный лагерь «Маяк» при школе, где являюсь начальником лагеря,в 2012-2013 учебном году учавствую в конкурсе "Самый, самый классный".

Моё портфолио

Учитель начальных классов является главным проводником в храм науки. В эти годы дети необычайно любознательны, непосредственны, быстро впитывают в себя новое, интересное.  Педагогическая диагностика позволяет мне выбирать оптимальные формы и методы работы, варьировать их применительно к каждому ребёнку. Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы никто не чувствовал себя обделённым вниманием, чтобы каждый ребёнок смог ответить несколько раз, чтобы он получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. 

Добавить грамоту в портфолио