Главные вкладки
Буйневич Елена Алексеевна
сайт преподавателя
Профессия: преподаватель по классу фортепиано детской музыкальной школы, концертмейстер
Профессиональные интересы: развитие педагогики инструментального исполнительства
Увлечения: чтение, психология, театральное искусство
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Байконур
Место работы: Детская музыкальная школа № 1 города Байконур
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buinevich-elena-alekseevna"Я думаю о том, что уже вместе с азбукой ребёнок должен бы знакомиться с основными звуками гаммы так же, как с основными красками спектра. Это сделает его богаче, сильнее, разносторонне…Пусть дети умеют просто слушать Музыку! Поверьте, это откроет перед ними огромную, неведомую страну прекрасного, куда многие из них отправятся в поиски счастья и радости не только для самих себя, но и для всех людей..."
«Нельзя говорить: если бы мне дали одаренных учеников, я бы их хорошо учил; но правильно было бы сказать: если бы я лучше учил, то этот бездарный ученик кое-чему научился бы» (А.Гольденвейзер).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Буйневич Елена Алексеевна, 1970 года рождения, образование высшее. Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер первой квалификационной категории. Живу и работаю в городе Байконур. Замужем, двое детей - Артем и Дмитрий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги из серии "Мой XX век" - мысли о жизни, творчестве, поступки известных людей, которые выделяются своей неординарностью, помогают разобраться в себе, найти некоторые жизненные ориентиры.
Алексин Анатолий - творчество писателя наполнено жизненными наблюдениями за различными проявлениями человеческих отношений. Проникая с особой бережностью во внутренний мир человека, он учит мудрости в вопросах оценки людских поступков. Мне очень близка одна из его мыслей - что истинное добро должно быть бескорыстным.
Дж.Голсуорси "Сага о Форсайтах" - описание сложных переплетений человеческих взаимоотношений, помогает оценить ответственность за последствия каких-либо поступков, которые могут оказать влияние не только на твою жизнь, но и жизнь твоих близких. А главное - роман заставляет размышлять о том, что человек не идеален, но каждый достоин своего счастья.
Литвак Михаил (психотерапевт) "Принцип сперматозоида", "Психологическое айкидо", "Не нойте! Практикум по психологическому айкидо" и др.- книги помогают понять себя, окружающих, дают шанс на благополучие в отношениях с людьми, дают положительный настрой на возможность достижения счастливой жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Мой жизненный опыт убедил меня, что люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств. ( А. Линкольн )
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Семья, дети, любимая педагогическая работа!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Учитель - это тот, кто говорит ученику: сделай лучше, и старается разъяснить или показать, как сделать лучше. (Нейгауз Г.Г.)
Нельзя успокаиваться на достигнутом профессиональном уровне, для педагога движение к совершенству необходимо. Педагогическая работа в значительной мере - искусство, к вершине которого необходимо стремиться всю жизнь. Нужно помнить истину: хороший учитель тот, у кого хотят учиться, который дает возможность ощутить радость творчества. Чем богаче и шире внутренний мир педагога, обширнее и основательнее знания и навыки, чем ярче музыкально-исполнительское дарование - тем ценнее педагогическая работа. Меньше шансов добиться успехов в развитие интереса к музыке у юного музыканта остается у педагога с детально выработанной методикой, ассортиментом рецептов, которые зафиксированы раз и навсегда. О совместном творчестве речь даже не идет! А ведь куда интересней ученику чувствовать себя партнером при поиске полезной информации. Необходимо добиваться у ребенка осознания того, что эффект от занятий может появляться лишь в результате собственных осознанных плодотворных усилий.
Если преследуют неудачи в процессе обучения – стоит «покопаться» в себе. Может именно ты, педагог, не нашел нужного подхода, не сумел как следует ученику объяснить, помочь, чтобы тот понял и выполнил твои требования. Существует немало методов работы с учениками, но все они должны взаимодействовать и использоваться в зависимости от типа ученика, стадии его развития и задач, поставленных в данный момент. Тот путь, который пригоден с одним, оказывается непригодным с другим. Педагог должен быть гибким, владеющим педагогической техникой, позволяющей применять творческий подход в процессе работы с учеником, так как грамотное поведение в той или иной ситуации поможет преодолеть любые трудности.
Вместе с тем считаю очень важным для музыкального педагога проявление доброты, чуткости и доверия к ученику. Порой личные качества преподавателя более ценны для ребенка, чем его профессиональные достоинства. Иногда отношения ученика и преподавателя по специальности в музыкальной школе становятся более близкими и откровенными, чем с друзьями и родителями. Педагогу необходимо всегда помнить об ответственности за нравственное становление ребенка. Ведь никому не предугадать, какая встреча, какое взаимодействие со средой впоследствии станет решающим для человека. Сегодняшним ученикам жить и творить до, примерно, 2070 года, который нам трудно представить.
Ребенок и его родители доверяют педагогам свое самое ценное достояние - свободное время, надеясь, что результатом станет творческое развитие, обогащение художественными впечатлениями достигнутые в атмосфере психологического комфорта.