Буховцова Галина Васильевна

Спешите творить добро!

Мир выжил, потому что смеялся!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: педагогика как специальная, так и общая, возрастная психология

Увлечения: чтение, музицирование, путешествия, вязание, домашние животные

Регион: Московская область

Место работы: МАУДО "Детская школа искусств"городского округа Кашира

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bukhovtsova-galina-vasilevna
Дорогу осилит идущий.

Рассуждая на тему «Дети рождаются с крыльями, учителя помогают им взлететь перед глазами встает картина : дерево, гнездо, желторотый птенец раскрывший крылья того и гляди вывалится из гнезда!!! Возникает вопрос, взлетит или нет? У каждого человека есть за спиной крылья , но полет у каждого свой, кто-то как Икар- герой из греческого мифа долетит до Солнца и сгорит, кто-то низко летает, кто-то парит, а кто-то хоть и с крыльями, но летать не умеет. Кто же тот кто помогает взлетать и направляет полет ? Понятно у птенцов это птицы. Как растолковать «дети рождаются с крыльями, учителя помогают им взлететь»? Помогает детям взлететь Учитель, он «ставит детей на крыло» , как ему это удается ? Может он «волшебник» , какими волшебными качествами должен обладать Учитель, чтобы его дети летали? Ответ прост «Учитель» должен сам уметь летать, не просто «летать» , парить увлекая детей за собой. От нашей профессии зависит многое в жизни детей, самые запоминающиеся в жизни любого человека это Первый учитель, Любимый Учитель любимый предмет, Первая Любовь. Первый учитель он Идеал, он Бог, он самый умный, авторитет его непререкаем, и если учитель обладает такими качествами , то начинается «рост крыльев» да от Первого Учителя многое зависит, как правило тогда крылья растут всегда. У Чингиза Айтматова есть замечательная повесть «Первый учитель» яркий пример, как девушка из далекого аула благодаря Первому учителю перенеся все невзгоды в жизни стала сама учить детей. Первый учитель в прямом смысле не дал ей обрезать крылья», а помог ей взлететь. Любимый учитель – 5 класс учителей много, но есть тот самый классный, классный руководитель любящий, строгий, заботливый, живет с детьми в режиме онлайн всегда- крылья растут Любимый учитель. Любимый предмет- интересно, захватывает, строгий, справедливый – крылья растут. Вот и начинается «рост крыльев» и наша задача помочь детям летать развивать в нем таланты, наклонности, не дать им упасть, поддержать. Ты можешь быть хорошим учителем, профессионалом твои ученики побеждают на олимпиадах, сдают ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы. Честь и хвала таким педагогам – рост крыльев ощутим. Но крылья должны расти не только в интеллектуальном , но и в духовном , чтобы ребенку взлететь по настоящему нужно помочь «духовно» это самое главное. Милосердие, доброта, отзывчивость, ответственность, порядочность, на мой взгляд, в нашем современном «цифровом мире» утрачены таких качеств , все больше не хватает нашим детям. Дети превращаются не в птенцов, а роботов не умение общаться с друг другом, жизнь в виртуальном мире, поток информации , компьютерные игры, социальные сети. Да возразите Вы мне, это необходимо, другое время, другие дети, но нам Учителям необходимо учить детей хоть иногда обходиться без виртуального мира»экскурсии в библиотеки, музеи, приглашать в школы участников ВОВ, участников тыла вот и живое общение – живое слово душу согревает, а если тепло от таких слов, то крылья начинают расти. Что же еще можно сделать « чтобы крылья у детей росли» Учитель должен –Верить в детей. В классе дать поручение самому «Безответственному» он станет ответственным. Дать роль в сценке стеснительному- он станет артистичным. Вместе смотреть на мир, глазами ребенка, но оставаться взрослым . Учитель должен быть примером для детей. Образцом- избитые фразы, но на этом держится профессия учителя. Кроме «Верить» учителю нужно «Доверять» «Любить» и не важно , как в жизни все сложится у ребенка, какой он будет занимать «социальный статус» в обществе. Главное верить, что ребенок- это всегда ОРЕЛ. Мудрое изречение греческого философа «В каждом человеке есть Солнце, только дайте ему светить».

О себе

Стаж педагогической деятельности- более 30 лет. Закончила Новомосковское музыкальное училище по классу фортепиано в 1987 году.
За эти годы имела счастье работать в городах Саянск, Иркутской области, Венёв, Тульской области.
В данное время имею честь трудиться в Каширской ДШИ, Московской области.
Считаю подарком судьбы общение со всеми преподавателями, что работали со мной рядом во всех этих школах. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Постоянно перечитываю трехтомник А.С. Пушкина(помните, было юбилейное издание?!).
Получаю  каждый раз наслаждение от красоты стиха, острого ума автора  и очаровательности эпохи...

Мой взгляд на мир

Я люблю тебя, ЖИЗНЬ!heart

Моё портфолио

 

 

                                           Учить детей- это и работа,  и удовольствие! Обучая их, учишься сам! 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: