Букреева Светлана Ивановна

сайт учителя математики

Не показывайте мне дорогу, а научите, как найти её самому!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение компьютерных технологий в преподавании математики

Увлечения: Художественная самодеятельность: пою, играю в любительских спектаклях

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Соколово, Колыванский район

Место работы: МБОУ "Соколовская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bukreeva-svetlana-ivanovna
Твой ум уклончивый ведет тебя в обход, Ища проторенных тропинок. Но ты вступи с ним в поединок - Дать радость может только взлёт!
Э. Верхарн

О себе

Я Букреева Светлана Ивановна. Родилась и выросла в далёком сибирском селе Орловка Чистоозёрного района Новосибирской области. Росла в большой и дружной семье. Мама наша была учителем. Может быть, поэтому из 5 детей в семье трое выбрали ту же профессию учителя. И вот уже более 30 лет я учу детей математике в сельской школе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень много читала в детстве и читаю сейчас. Книги люблю разные. Одинаково с удовольствием читаю классику: Толстого Л. Н., Тургенева, стихи Пушкина А. С., Лермонтова М. Ю, и многих других. Нравятся детективы как зарубежных, так и русских писателей. Но более всего мне вдетстве нравились книги о школе, о беспризорниках, о детских коммунах. ("Лёнька Охнарь",  "Флаги на башнях", "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

В школе я работаю более 30 лет. Формулируя своё педагогическое кредо, исхожу из следующих позиций:  невозможно полностью отказаться от тех методов, подходов, форм образования, которые являются традиционными;  отказ от модернизации, реформирования, информатизации означает застой, катастрофическое отставание от изменившихся потребностей общества. Решение данного противоречия я нахожу не в резком отрицании традиционных методов обучения и полном отказе от них, не в революционном переходе на всё новое, а во внедрении в учебный процесс инноваций. Основополагающими принципами этого процесса в отношении обучения являются доступность, качество и эффективность. Принцип доступности обеспечиваю дифференцированным подходом, основанным на учёте личностных интеллектуальных, познавательных способностей учащихся, каждого в отдельности и коллектива класса в целом. От этого зависит уровень подачи содержания материала, формы урока (лекция с применением демонстрационных возможностей компьютера, работа с интерактивной доской, беседа, урок-игра, урок-исследование и др.), содержание и формы контроля. При этом всегда даю возможность ученику самостоятельно определить уровень сложности, стимулируя его самооценку различными приёмами (устным поощрением, предложением заданий на выбор, выбор формы ответа). Для контроля знаний использую дифференцированные контрольные работы, тесты с выбором ответов, тесты, на вопросы которых нужно дать ответ, тесты, составленные с помощью компьютерных программ и др. Принцип качества реализую через формирование высокого уровня мотивации к изучению математики. На этом направлении считаю важным показать собственное отношение к изучаемому предмету, заинтересовать детей, поддерживать постоянный интерес к предмету. Дополнением к этому служат разнообразные формы организации занятий, стимулирующие интерес к изучению математики. Особое внимание уделяю умению применять полученные знания и умения на практике.

Добавить грамоту в портфолио