Букурова Светлана Анатольевна

Букурова Светлана Анатольевна

сайт учителя химии,биологии, информатики, педагога-психолога

"Скажи мне,и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда." Древняя мудрость

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: химия,биология, информатика, психология

Увлечения: Сад, огород), комнатные цветы, кулинария.

Регион: Ростовская область

Место работы: МБОУ "Алексеево-Тузловская СОШ"

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..

Здравствуйте, уважаемые гости!

На моём сайте Вы можете просмотреть фотографии, информацию обо мне, конспекты занятий, сценарии, презентации и т.д.. Сайт предназначен для обмена опытом и общения с коллегами. Надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта, будет для Вас полезна и интересна. Приятного просмотра!

О себе

Учитель химии, биологии, информатики и педагог-психолог в сельской школе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков :" Собачье сердце", "Мастер и маргарита". Люблю читать фантастику, детективы,  литературу по психологии. 

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить каждый день, все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких,  свой дом, свою планету.Уметь прощать- не только других, но и себя. Наша жизнь не повторяется, поэтому бесценна.

Моё портфолио

 Учитель!Что значит быть хорошим учителем?

  Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.  Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.              Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы.

 

Добавить грамоту в портфолио