Булагина Людмила Васильевна

это чудо великое - дети!

Музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: чтение

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Г.Тольятти

Место работы: д/с №67 "Радость"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulagina-lyudmila-vasilevna
Музыкальное искусство – яркое и незаменимое средство формирования целостной личности ребенка. Путь воздействия музыки своеобразен. Музыка обладает своим «языком», своей «речью». Важно не просто научить ребенка выразительно, чисто петь, двигаться под музыку. Музыка и связанная с нею деятельность могут вызвать в ребенке особую потребность, желание общаться с нею, а по мере возможности и «рассуждать» в ней.
Д.Б.Кабалевский

Воспитание детей средствами музыки, созданной на народной основе, развивает в них интересы к песням, играм, хороводам других народов. Достаточно вспомнить, как дети с удовольствием водят русские хороводы вокруг березки, пляшут задорный украинский гопак, поют белорусские или литовские песни. Хороводы, игры, песни, пляски, а также яркие национальные костюмы вызывают интерес к творчеству своего народа и других народов.

О себе

В 1984 году закончилаУлПИ.Работаю в д/с музыкантом. Принмаю активное участие в жизни детского сада6готовлю детей к фестивалям,крнкурсам.Очень люблю свою профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Деятельность детей, связанная с музыкой, всегда эмоцио нальна. Вместе с тем она активизирует умственное раз витие ребенка. В музыковедческой литературе можно встретить термин «музыкальное мышление». Этот термин подчеркивает осознанный характер музыкального переживания и специфику умственных процессов.

Мои достижения

Принмаю активное участие в жизни детского сада6готовлю детей к фестивалям,крнкурсам.Очень люблю свою профессию.

Моё портфолио

В широком смысле музыкальное воспитание – это формирование духовных потребностей человека, его нравственных представлений, интеллекта, развития идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений.

Добавить грамоту в портфолио