Буланова Любовь Васильевна

сайт учителя истории

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история, культура, искусство, право

Увлечения: Театры, музеи, путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ "Школа здоровья" № 883

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulanovalvinboxru
История - это философия в примерах. Фукидид

Более 25 лет работаю в школе учителем истории и обществознания. В 2008 г. прошла переподготовку педагогических кадров по программе «Культурология» с дополнительной специальностью « Мировая художественная культура». Мои ученики ежегодно принимают участие в конкурсе «Портфолио», проводимом газетой «1 сентября». В 2010 году работа ученицы 9 класса Сысоевой Даши была опубликована в сборнике МГУ посвященном 65-й годовщине Победы В Великой Отечественной войне.

О себе

Я окончила Московсий государственный педагогический институт им. В.И. Ленина в 1979 г.  Получила квалификацию учителя истории и обществоведения. Работаю в школе с 1987 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства я увлекалась художественной литературой. Особенно любила исторические произведения. До сих пор моими любимыми писателями остаются: Л. Толстой, А.П. Чехов, В. Пикуль, Э.М. Ремарк. Эти писатели прошли через всю мою жизнь. В детстве мне нравилось читать расказы Л.Н. Толстого, немного повзралев я начала увлекаться его романами. Читая проиведения Толстого всегда поражаешься как, в зависимости от возраста, меняется восприятие его произведений, в них каждый раз находишь что-то новое для себя, то что трогает твою душу, заставляет задуматься...

Книги Пикуля увлекают тем, что на их страницах исторические герои оживают, погружают тебя в историю, заставляют чувстовать их эмоции, переживать вместе с ними.

Моё портфолио

      Программа правового воспитания школьников.

Программа правового воспитания школьников состоит из трех частей, каждая из которых посвящена разным возрастным категориям детей. Основанием для разработки такой  программы стало незаконопослушное поведение школьников, незнание основ государственности, права, неумение применить имеющиеся знания в жизни. Иными словами – правовая неграмотность учащихся. Кроме того, учащиеся  на уроках стесняются задавать вопросы, касающиеся их семьи, проблем личного характера, а через систему дополнительного образования и коллективно-творческих дел им легче разрешить свои проблемы.



















Цели и задачи программы:
● способствовать воспитанию правовой культуры  и формированию личности школьников;
● воспитать социально-активного  гражданина, уважающего законы
  своей страны;
●  научить применять на практике полученные знания;
● способствовать профилактике правонарушений и безнадзорности среди подростков;
● выявлять неблагополучные семьи и детей, склонных к правонарушениям и способствовать их перевоспитанию.




















Содержание программы.
           Правовое воспитание подрастающего поколения актуально в любом обществе, а в нашем, оно является необходимостью. Общечеловеческие ценности часто попираются, практически отсутствуют массовые детские и молодежные организации, средства массовой информации зачастую популяризируют насилие и вседозволенность и кто, как не школа должна способствовать правовой грамотности учащихся, сделать общечеловеческие ценности нормой жизни молодых людей, а закон необходимостью исполнения.
     Проводить на основе анкетирования, бесед анализ состояния проблем, связанных с негативными явлениями в детском коллективе и особенно среди подростков. Систематически проводить профилактические лекции на правовые темы и культурно-воспитательные с учетом возрастных особенностей. Установить в рамках школьного образовательного учреждения постоянную индивидуальную связь с учащимися «Правовая почта».
     Программа разработана на основе действующего законодательства и комплексной программы профилактики беспризорности и негативных явлений в подростковой среде.
     Программа состоит из трех частей:

1.    Реализация программы «Маленький гражданин России» -  для школьников 1-4 классов. Правовое просвещение. Знакомство с основами права, с понятиями: государство, символы государства, закон, правила.
2.    Изучение основ права в учебное и внеурочное время, в системе дополнительного образования для школьников 5 -8 классов. (классные часы, циклы лекций, мониторинги, анкетирование, «Правовая почта».
3.     Углубление основ правовых конференций в знаний учащимися 9-11 классов. Реализация программы «Я – гражданин России» через проектную деятельность, научно-практические конференции.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы