Булатов Борис

Сайт учителя

Если вы знаете,чего вы хотите,то вы добьётесь этого.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Графологическая экспертиза

Увлечения: Фотография

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulatov-boris
Жизнь-это чудесное приключение,достойное того,чтобы ради удач терпеть неудачи.
Р. Олдингтон

О себе

Борис Булатов. 

Контактная информация

мобильный телефон:+7950........

E-mail:bul..........@inbox.ru

Личная информация

Город проживания: Санкт-Петербург

Уровень образования: образование высшее.

Специальность:преподаватель.

Иностранные языки:английский язык.

Компьютерные навыки:опытный пользователь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Семёнович Макаренко "Педагогическая поэма", Шалва Александрович Амонашвили " Здравствуйте,дети" и другие.

Моё портфолио

На уроках русского языка испльзуются современные педагогические технологии.

Образовательная технология-это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей. М.Кларин

В структуре технологии выделяются следующие компоненты:

1.Диагностика уровня усвоения учебного материала и отбор обучаемых в группы с однородным уровнем уже имеющихся знаний и опыта.

2.Мотивация и организация учебной деятельности учащихся.Основная задача учителя на этом этапе-привлечение учащихся к занятиям познавательной деятельностью и поддержка этого интереса.

3.Действие средств обучения.Этот этап и есть усвоение учебного материала учеником при взаимодействии со средствами обучения.

Содержание образования состоит из знаний,способов деятельности,опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностных отношений.

Важно учитывать, какую функцию выполлняет тот или иной элемент знания,насколько он обязателен в данном курсе,разделе,теме.При этом следует учитывать специфику предмета,возрастные особенности учащихся.

Принципиальной психофизической характеристикой школьников 10-15 лет является их направленность на осознание себя как личности.Именно для этого возраста обязательное изучение всех предметов на одинаково высоком уровне становится особенно проблематичным.

Этотуровень часто является непостижимым для большинства учащихся и при обязательном обучении лишает мотивации учебную деятельность,кроме того , препятствует осознанию учеником себя как личности, как субьекта учебной деятельности. 

Данная проблема в технологии уровневой дифференциации решается введением так называемого базового уровня.

Дифференциация осуществляется не за счёт того , что, одним ученикам дают меньший объём материала,а другим больший,а за счёт того ,что предлагая учащимся одинаковый его обьём, учитель ориентирует их на различные уровни требований к его усвоению.

Дифференцированное обучение на уроках русского языка- это работа по одной программе,но на разных уровнях сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого ученика посредством изучаемого предмета.

При использовании технологии концентрирванного обучения выделяются основные средства достижения поставленных задач по русскому языку.

1.Материал изучается крупными блоками.Особую роль играет многократность вариативного подхода.Лучшему усвению материала способствет взаимообучение, так как ученик усваивают 90% от того,чему учат сами.

В преподавании русского языка применяются и вузовские технологии:уроки-лекции,уроки-семинары,уроки-практикумы,уроки-зачёты.

В технологии личностно-ориентированного образования рассматривается ученик как уникальная личность,которая стремится к максимальной реализации своих качеств.

В педмастерских ученики сами добывают и осмысливают знания по педмету.В мастерской создаются условия для самостоятельного выдвижения учащимися идеи,дальнейшее развитие которой происходит как в индивидуальной, так и в групповой  и коллективной работе.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы