Булавко Вера Александровна

сайт воспитателя

"Я не волшебница, я только учусь......."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: мои интересы всё что связанно с продуктивной деятельностью

Увлечения: английский язык, психология

Страна: Россия

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Стрежевой

Место работы: МБДОУ №8 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulavko-vera-aleksandrovna
«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.»
А. Франс

"Я не волшебница, я только учусь......." Именно так я отношусь к своему делу, делу всей моей жизни, к моей профессии. Всё что происходит в мире детства - это волшебство! Так воспринимают дети, а любящие их взрослые стараются продлить это время......Я отношу себя к людям, для которых чужих детей не бывает и для них я готова отдать всё своё внимание, любовь и заботу.

О себе

Люблю детей 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю приключения, романы, фантастику, психологию и философию

Моё портфолио

Самоанализ профессиональной педагогической деятельности.

Современное общество предъявляет к воспитанию подрастающего поколения новые требования: растить будущего гражданина свободным и ответственным, обладающим чувством собственного достоинства, способным с уважением относиться к другим людям, делать собственный выбор, с пониманием воспринимать мнения и предпочтения окружающих.

Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Современные программы и технологии ориентированы на гармоничное и всестороннее развитие личности ребенка. Программа «Детство», по которой я работаю, является одной из них.

"Детство" – комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольников. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.

Программа, ориентированная на общечеловеческие, гуманистические ценности, предусматривает наполнение работы определенным содержанием с учетом региональных особенностей.

Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательно-речевое, социально - личностное, художественно - эстетическое.

Вся моя работа направлена на решение следующих задач:

·        обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;

·        обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);

·        формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;

·        приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).

В образовательной деятельности постоянно совершенствую свою деятельность по использованию современных методов обучения, воспитания и развития детей. В данный момент планирую и реализую образовательную работу в подготовительной к школе группе  в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и образовательной программой организации. Применяю методы личностно-ориентированного и деятельностного подходов при решении задач развития детей раннего и дошкольного возраста. Организую, различные виды деятельности, свойственные детям  дошкольного возраста, создает широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства. Организую конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создаю условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов. Активно использую недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Использую специальные подходы к образованию в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании. Участвует в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста. Владею  ИКТ-компетенциями на общепедагогическом уровне. Выстраиваю партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей  дошкольного возраста для решения образовательных задач, использует методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.

В воспитательной деятельности реализую современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы. Ставлю воспитательные цели, способствующие развитию детей  дошкольного возраста, независимо от их способностей и характера. Определяю четкие правила поведения совместно с дошкольниками в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка  образовательной организации. Реализую воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.). Проектирую ситуации и события, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). Создаю и  поддерживаю уклад, атмосферу и традиции жизни образовательной организации. Формирую толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде. Использует конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) дошкольного возраста, помогает  семье в решении вопросов воспитания ребенка.

В развивающей деятельности выявляю в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы детей дошкольного возраста, связанные с особенностями их развития. Оказываю  адресную помощь воспитанникам. Развиваю у детей  дошкольного возраста познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирую гражданскую позицию, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирую культуру здорового и безопасного образа жизни. Формирую систему регуляции поведения и деятельности детей дошкольного возраста.

Разрабатываю и реализую индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учётом личностных и возрастных особенностей дошкольников.

В продуктивность образовательной деятельности использую результаты педагогического мониторинга для индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития), взаимодействия с родителями, анализа собственного профессионального развития.

В Продуктивность деятельности педагога по развитию дошкольников имеются наличие победителей призёров очных и заочных конкурсов муниципального, регионального и всероссийских уровней.

Имею разработки модифицированных программно-методического сопровождения образовательного процесса (курсовая, дипломная работы, рефераты).

Транслирую свой опыт практических результатов своей профессиональной деятельности в очной и заочной форме (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты и т.д.) на муниципальном, региональном и т.д. уровне (детский сад и педагогические сайты).

Имею наличие призовых мест в профессиональных конкурсах, организатором которых являются муниципальные и региональные методические службы.

 

Добавить грамоту в портфолио