Главные вкладки
Булина Ольга Николаевна
сайт воспитателя младшей группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие элементарных математических представлений
Увлечения: Бальные танцы;
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петергоф
Место работы: ГБДОУ №29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulina-olga-nikolaevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Сухомлинский
Умение воспитывать - это искусство,такое же искусство как хорошо играть на рояле или скрипке,хорошо писать картины!!!
О себе
Когда то пришла работать в детский сад еще няней и вместе со своим ребенком. Через какое то время открыла для себя прекрасную профессию воспитатель и решила пойти учиться.чтобы гордо носить звание Воспитатель. Получила образование и теперь с удовольствием работаю с детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Работая воспитателем семь лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Добрые книги о дружбе и взаимовыручке, добром отношении к близким и умении противостоять злу. Классика
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
«Доброе сердце ребенка – счастье родителей,
а доброе сердце воспитателя – счастье детей».
(Народная мудрость).
Профессия воспитателя в детском саду нашла меня не сразу. Видимо, судьба специально давала возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний мелодичный звук детского голоса.
Судьба привела меня в детский садик, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.
«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце», – писал В. А. Сухомлинский. Я считаю, человек, которому доверили самое дорогое в жизни – ребенка, должен иметь не просто профессию – воспитатель, он должен иметь призвание! Накормить, погулять, уложить спать, рассказать что-то интересное – несмотря на то, что это много, для ребенка – это мало! Нужна душа! Нужна любовь! Поэтому человек, который идет работать в детский сад, должен понимать, что он хочет и может дать детям. Готов ли он вложить в воспитание чужих детей частичку своей души. И если дети раздражают, совсем ничего не хочется делать, мысли лишь о том, чтобы этот день быстрей закончился, то лучше не мучить себя и детей, а поискать себя в чем-то другом.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно и благополучно.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Как ни странно это может прозвучать, но зачастую приходится воспитывать не только детей, но и советовать и наставлять их родителей. И воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы можно описать так:
не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
предоставлять детям больше самостоятельности и права выбора;
не развлекать, а увлекать и занимать, чтобы задать основу эмоционального тона занятия;
использовать «скрытую» дифференциацию воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
соответствовать требованиям, предъявляемым к воспитанникам;
учитывать, что все новое – это интересно!