Булякова Наиля Аглиуллаевна

Сайт воспитателя детского сада

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: люблю заниматься с детьми

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань, Ново-Савиновский район

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulyakova-nailya-agliullaevna
Человек может стать человеком только путем воспитания. Он - то, что делает из него воспитание. Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.
Конфуций (551-479 до н.э.), китайский философ

Ребенок, находясь в условиях дошкольного образовательного учреждения, должен накопить необходимый опыт деятельности и общения, активно взаимодействуя с окружающей средой, сверстниками и взрослыми, чтобы быть готовым к саморазвитию и успешной самореализации в будущем. Главная задача воспитателя - создание условий для построения индивидуальной траектории развития каждого ребенка на этапе дошкольного образования.

О себе


Образование высшее, 2001 год, Набережночелнинский  государственный педагогический институт, по специальности «Филология», присвоена квалификация учитель русского языка и литературы, 2010 год, Институт непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны по дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель-тифлопедагог» на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по специальности «Тифлопедагогика», 2013 год, Институт экономики, управления и права, курсы профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дошкольного образования», присвоена квалификация педагог дошкольного образования.

В должности воспитатель работаю с сентября 2003 года. С 2003 - по 2014 гг.работала в МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70" г. Нижнекамска Республики Татарстан. Огромное спасибо всему коллективу детского сада, особая благодарность заведующему - Кузьминой Татьяне Дмитриевне.

Желаем Вам добра, благополучия,

Удачи, вдохновения и сил.

И чтобы каждый день грядущий

Везенье и радость приносил.

С 2014 года в связи с переездом  работаю в МБДОУ "Детский сад № 12 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г. Казани в группе для детей с ОВЗ - Лекотека. Это структурное подразделение государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования. Она организована для детей, которые не могут посещать образовательное учреждение по состоянию здоровья или развития и нуждаются в психолого-педагогической и социальной помощи. 

Стаж педагогической деятельности 12 лет. Имею первую квалификационную категорию с 2010 года. В своей работе особое внимание уделяю развитию сенсорного восприятия дошкольников с ОВЗ через художественно-эстетическое развитие.

Я - мама двоих детей. И я согласна с известным выражением "Счастье - это когда с работы хочется идти домой, а на работу - как на праздник".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать классику русской литературы книги Л.Толстого, А.Чехова,  стихи С.Есенина, А.Блока. Нравятся произведения  русского писателя Бориса Пастернака. Мой внутренний мир педагога сформировали книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", книги А.С. Макаренко. 

Мой взгляд на мир

Все люди, посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди тоже меняются, либо уходят из нашей жизни.

Борис Пастернак.

Мои достижения

- 2012 год – Участие в Республиканском  конкурсе «UNI-Чадо», посвященном XXVII Всемирной летней универсиаде 2013 года в г. Казани,  Диплом в номинации «Универсиада – для всех и для каждого»;

- 2012 год – Выступление на региональном теоретико-методологическом семинаре «Инновации в системе непрерывного психолого-педагогического образования в условиях модернизации профессионального обучения» в г.Нижнекамск, Сертификат;

- 2013 год - Выступление на республиканском семинаре-практикуме для учителей-дефектологов «Познавательно-речевое развитие детей с ограниченными возможностями в соответствии с ФГТ» в г. Набережные Челны, Справка;

- 2013 год - Подготовка воспитанницы Лазаревой Златы к конкурсу "Умники и умницы" среди воспитанников ДОУ Нижнекамского муниципального района, Диплом победиля II степени.

- 2013 год - Соавторство в разработке методического пособия «Коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения (старший дошкольный возраст)»,  г. Нижнекамск, рецензент - Гатауллина Р.Ф., к. пед. н., доцент кафедры педагогической психологии и педагогики Института управления и права (г. Казань);

- 2014 год  - Участие в работе Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии», Сертификат;

- 2014 год - Участие во Всероссийском форуме продвижения идей и принципов инклюзивного образования (с международным участием) "Учиться и жить вместе: открытое пространство инклюзии", Сертификат участника;

- 2015 год – Участие в Международной научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы», публикация статьи «Реализация системно-деятельностного подхода на занятиях по художественному творчеству», Сертификат;

- 2015 год - Участие в Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2015: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике» в номинации «Инновационные технологии в специальном образовании»,  Диплом победителя I место;

- 2015 год - Соавторство в разработке методического пособия "Система работы специалистов Лекотеки с детьми со сложной структурой нарушения", рецезенты - Артемьева Т.М., к.псих.н., доцент кафедры спец.психологии и коррекционной педагогики Института психологии и образования КФУ, Сулейманова И.А., учитель-логопед, высшей квалификационной категории МАДОУ Д/с №97 Московского района г.Казани;

- 2015 год - Подготовка воспитанников к участию во Всероссийском творческом конкурсе "Фея мира детства - 4", Дипломы участников и лауреатов в номинации "Наши успехи", а также личное участие во Всероссийском творческом конкурсе "Фея мира детства - 4", Диплом лауреата в номинации "Оформление помещения в детском саду".

Моё портфолио

Воспитательное направление реализую через формирование творческой личности. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность детей. Детское творчество заключает в себе большие возможности: это средство умственного, моторного, эмоционально-эстетического и волевого развития детей, совершенствование психических функций: зрительного восприятия, воображения, памяти, мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование). Ещё Аристотель отмечал: занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребёнка. Виды художественной деятельности формируют положительное отношение ко взрослым и сверстникам; выполняют терапевтическую функцию, отвлекая детей от внешних событий, снимают нервное напряжение, обеспечивают положительное эмоциональное состояние. Участие в экспериментальной деятельности по теме «Формирование и закрепление сенсорных навыков детей с ОВЗ через художественно-эстетическое развитие» и осуществление инновационной деятельности через использование нетрадиционных приемов и видов образовательной деятельности с детьми с ОВЗ. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: