Индивидуальные планы повышения профессионального уровня
материал по теме
Индивидуальные планы профессионального развития направлены на освоение и работу по новым стандартам, это прогнозирование профессионального роста, развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_po_samoobrazovaniyu_na_2011-2015_gg.docx | 35.57 КБ |
individualnyy_perspektivnyy_plan_na_2016-2020_gg.docx | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушением зрения №70»
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 гг.
Буляковой Наили Аглиуллаевны,
воспитателя группы
г. Нижнекамск
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Ф.И.О.: Булякова Наиля Аглиуллаевна
Место работы: 2011-2014 гг. - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениями зрения №70»,
2014-2015 гг. - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 комбинированного вида»
Должность: воспитатель
Педагогический стаж: 12 лет
В данной должности: 12 лет
Образование: высшее, 2001 год, Набережночелнинский государственный педагогический институт, по специальности «Филология», присвоена квалификация учитель русского языка и литературы,
2010 год, Институт непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны по дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель-тифлопедагог» на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по специальности «Тифлопедагогика»,
2013 год, Институт экономики, управления и права, курсы профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дошкольного образования», присвоена квалификация педагог дошкольного образования,
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения):
2013 год, Почетная грамота Муниципального бюджетного учреждения «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;
2015 год, Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани.
Курсы повышение квалификации: курсы по проблеме «Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста», 72 часа, Нижнекамский филиал ИЭУП (г. Казань), рег. № 2911/2013, 25.12.2013 год;
курсы по проблеме «Реализация вариативной программы через воспитание дошкольников на культурно-исторических и этнических ценностях республики», 72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет», рег. № УПК-20-013094/2015, 29.05.2015 год.
Раздел 2. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1. Наличие собственных методических разработок
№ | Название работы | орган издания, год | Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.) |
1. | Соавторство в разработке методического пособия «Коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения (старший дошкольный возраст)», рецензент зав.кафедрой «Общей психологии» НФИЭУП (г. Казань), доцент, к.п.н. Гатауллина Р.Ф.; | 2013 год, полиграфическая студия «Клип-арт», г. Нижнекамск | Наличие в методическом кабинете МБДОУ № 70 г. Нижнекамска, МБДОУ № 12 г. Казани. |
2. | Соавторство в разработке методического пособия «Система работы специалистов Лекотеки с детьми со сложной структурой нарушения», рецензенты - Артемьева Т.М., к.псих.н., доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики Института психологии и образования КФУ, Сулейманова И.А., учитель-логопед, высшей квалификационной категории МАДОУ Д/с №97 Московского района г. Казани | г. Казань: Отечество. | Наличие в методическом кабинете МБДОУ № 12 г. Казани. |
2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)
№ | Название публикации | Название издания | Издательство | Год выпуска | Количество страниц |
Статья «Опыт практической работы специалистов вариативных форм специального образования» | Сборник материалов Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» | Типография Издательства Казанского университета | 11-12 ноября 2014 года | 3 стр., 357. | |
Статья «Реализация системно-деятельностного подхода на занятиях по художественному творчеству» | Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы» | Издательство Института развития образования Республики Башкортостан | 27 марта 2015 года | 3 стр., 439. |
3. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами
№ | Название мероприятия | Дата и место проведения | Уровень (школьный, районный, региональный) | Наличие удостоверяющего документа |
1. | Семинар-практикум «Применение здоровьесберегающих технологий в современных условиях дошкольного образования» для студентов психологического факультета и факультета дополнительного и бизнес-образования. | 2012 год, ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Нижнекамска | Региональный | Сертификат участника и Благодарственное письмо |
2. | Теоретико-методологический семинар «Инновации в системе непрерывного психолого-педагогического образования в условиях модернизации профессионального обучения» для студентов психологического факультета и факультета дополнительного и бизнес-образования | 2012 год, ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Нижнекамска | Региональный | Сертификат участника и программа семинара-практикума |
3. | Семинар-практикум для учителей-дефектологов «Познавательно-речевое развитие детей с ограниченными возможностями в соответствии с ФГТ» | 2013 год, в г. Набережные Челны | Республиканский | Справка |
4. | Показ интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию и формированию социально-бытовой ориентировки «Овощи на блюде» в рамках семинара-практикума для студентов ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Институт психологии и образования г. Казань | 2014 год, на базе МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани | Районный | Программа семинара |
5. | Показ интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию с просмотром мультфильма, беседой и изготовлением подарков «Просто так…» в ходе семинара-практикума, проведенного в рамках декады инвалидов по теме «Создание толерантной среды в условиях ДОУ» | 2012 год, на базе МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани, | Районный | Программа семинара |
6. | Мастер-класс в рамках Третьей Международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования» | 2015 год, на базе МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани | Международный | Сертификат руководителя |
4. Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов; участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня, пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)
Вид работы | Тема (направление, идея…) | Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта[1] в данной области деятельности) подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности. | |
1. | Инновационный проект | Помощь детям раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ «Шаг – за –шагом» на базе МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани | Подана заявка |
2. | Инновационный проект «Смышленые пальчики» | Проект по сенсомоторному развитию направлен на коррекцию изобразительных и графомоторных навыков у детей с ДЦП. | Подана заявка на участие в Республиканском конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» в номинации «Инновации в образовании» |
3. | Экспериментальная работа «Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в дошкольной образовательной организации» | Коррекция движений руки, развитие зрительно-моторной координации, сенсорное воспитание, развитие пространственных представлений, познавательное, эмоциональное и социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ. | Свидетельство участника Международной экспериментально-творческой группы педагогов ЦПТ имени К.Д. Ушинского |
Раздел 3. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат | |
1. | Участие в Региональных профессиональных конкурсах | |||
1. | Участие в Республиканском конкурсе «UNI-Чадо», посвященном XXVII Всемирной летней универсиаде 2013 года в г. Казани | 2012 год | Диплом в номинации «Универсиада – для всех и для каждого» | |
2. | Участие в Региональном научно-методическом семинаре-практикуме «Реализация программы «Золотой ключик» в условиях ФГТ и ФГОС НОО» на базе ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» кафедры дошкольной и социальной педагогики и прогимназии «Сказка» Нижнекамского муниципального района | 2013 год | Сертификат участника | |
3. | Участие в организации выставки, приуроченной Зональному семинару-совещанию администраций муниципальных районов Закамской зоны по патриотическому воспитанию молодежи на базе КНИТУ – КАИ имени А.Н. Туполева на тему «Особенности формирования системы патриотического воспитания молодежи в современных условиях на опыте работы в Нижнекамском муниципальном районе» | 2014 год | Сертификат участника | |
2. | Участие во Всероссийских и Международных конференциях, конкурсах, проектах | |||
1. | Презентация группы: «Роль предметно-развивающей среды в коррекционно-воспитательном процессе детей с нарушениями зрения» на семинаре «Коррекционно-развивающая работа с детьми в специальных (коррекционных) группах ДОУ IV вида» организован муниципальным бюджетным учреждением «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ для делегации педагогов по обмену опытом из Франции на базе МБДОУ №70 | 2011 год | Справка | |
2. | Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы развития гражданского общества в России: политико-правовые, экономические и социально-психологические аспекты» при участии Общественной Палаты Республики Татарстан на базе ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Нижнекамска | 2012 год | Сертификат участника | |
3. | Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Социально-экономические и психолого-педагогические аспекты формирования ценности здорового образа жизни» на базе Нижнекамского филиала ЧОУ ВПО «Институт Экономики Управления и Права (г. Казань) | 2012 год | Сертификат участника | |
4. | Участие во Всероссийском Форуме (с международным участием) продвижения идей и принципов инклюзивного образования «Учиться и жить вместе: открытое пространство инклюзии на базе Университета Управления «ТИСБИ» Республики Татарстан, г.Казань | 2015 год | Сертификат участника | |
5. | Выступление на мастер-классе в рамках Третьей Международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования» на базе МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани,; | 2015 год | Сертификат руководителя | |
6. | Участие в Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2015: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике» в номинации «Инновационные технологии в специальном образовании» | 2015 год | Диплом победителя I место | |
7. | Участие во Всероссийском творческом конкурсе "Фея мира детства - 4" | 2015 год | Диплом лауреата в номинации "Оформление помещения в детском саду" |
Раздел 4 . Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
№ | Показатель | Источник информации |
1. | Наличие высоких достижений детей | Копии дипломов победителей, участников конкурсов различного уровня: - всероссийский; - республиканский; - региональный; - городской. |
Подготовка воспитанницы Лазаревой Златы к городскому конкурсу рисунков «Моя семья», г. Нижнекамск | Сертификат участника | |
Подготовка воспитанницы Лазаревой Златы к городскому конкурсу «Умники и умницы» среди воспитанников ДОУ Нижнекамского муниципального района | Диплом победителя II степени | |
Подготовка воспитанников ко Всероссийскому конкурсу детского рисунка «Фея мира детства-4» (Амиров Шамиль, Зайнутдинова Адиля, Илларионов Артем, Кашин Егор, Комаров Саша, Колесов Артем, Мингалеев Ильзат, Цыбин Даниил) | Дипломы участников, лауреатов в номинации "Наши успехи" |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 комбинированного вида»
Ново-Савиновского района города Казани Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период 2016-2020 гг.
Составила:
воспитатель
группы – лекотека,
Булякова Наиля Аглиуллаевна
Казань – 2015
Общие сведения о педагоге
Ф.И.О.: Булякова Наиля Аглиуллаевна
Год рождения: 1979.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 комбинированного вида»
Должность: воспитатель
Педагогический стаж: с сентября 2003 года
В данной должности: с сентября 2003 года
Образование: высшее.
Прохождение курсов: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»; в городе Санкт-Петербург.
Тема самообразования: «Формирование и закрепление сенсорных навыков детей с ОВЗ через художественно-эстетическое развитие».
Методическая тема: «Повышение качества образования путём использования информационных технологий в образовании детей с ОВЗ»
Технология, по которой работает воспитатель: технология системно-деятельностного метода обучения.
Работа с родителями: подготовка и проведение праздничных мероприятий и развлечений, вовлечение родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка через выявление его индивидуальных особенностей, учитывая психическое и физическое здоровье воспитанников.
Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах в рамках инновационной и экспериментальной деятельности, а также распространение положительного опыта работы в качестве стажировочной площадки с учетом коррекционной направленности работы группы-лекотека, оказания педагогической помощи детям с ОВЗ.
Цель: продолжать повышать свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- продолжать изучать нормативно-правовые документы;
- продолжать изучать практический опыт по данной теме;
- продолжать работать и реализовать проект по сенсомоторному развитию «Смышлёные пальчики», направленному на коррекцию изобразительных и графомоторных навыков у детей с ДЦП;
- принимать активное участие в распространении опыта работы в качестве стажировочной площадки с учетом коррекционной направленности работы;
- продолжать обустраивать образовательное пространство для полноценного развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях ДОУ
- повышать уровень социальной адаптации детей и их семей.
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика формирования нравственных качеств.
2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка с ОВЗ.
3. Повышение уровня компетентности специалистов в вопросах социально - нравственного развития детей в процессе реализации системы интеграции.
4. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
5. Разработан и реализован проект.
6. Созданы условия для социально-нравственного воспитания, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей с ОВЗ внутреннего потенциала
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов. Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
- Декларация прав ребёнка;
- Конвенция ООН о правах ребёнка;
- Законодательные акты РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- СанПиН 2.4.1.3049-13;
- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);
«Введение ФГОС в воспитательно-образовательную деятельность
Цель:
Соответствие уровня и качества подготовки выпускников МБДОУ требованиям государственных образовательных стандартов.
Задачи:
Создать систему методического и дидактического обеспечения проектной деятельности в ежедневной работе.
Организовать эффективное взаимодействие со специалистами для выполнения требований к содержанию образовательного процесса.
№
| Мероприятия | Этапы, сроки их выполнения. |
| Мониторинг достижений детьми с ограниченными возможностями здоровья, с учетом структуры дефекта, результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС | 2 раза в год
|
Подбор диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, федеральных государственных образовательных стандартов) | 2014-2016 гг. | |
Проведение мероприятий по адаптации детей в ДОУ | ежегодно | |
Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами) | 2016-2020 гг. |
Повышение качества образовательного процесса
Задачи:
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка, посредством выявления индивидуальных особенностей воспитанников с ОВЗ, учитывая его психическое и физическое здоровье, постоянного их информирования.
- Развивать социальное партнерство в процессе вовлечения детей дошкольного возраста в проектную деятельность.
- Организовать эффективное взаимодействие.
№
| Мероприятия
| Этапы, сроки их выполнения |
Применение проектного метода в образовательном процессе | 2016 - 2020 гг. | |
Создание и разработка новых методических материалов «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты» | 2016 – 2020 гг.
| |
Изучить психолого – педагогическую, методическую литературу, опыт работы воспитателей через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в журналах . | 2016 - 2020 гг. |
Информатизация дошкольного образования
Цель: Повышение уровня профессионального мастерства в применении ИКТ.
Задачи:
- Продолжать создавать информационно-образовательное пространство; использовать информационные технологии в воспитательно-образовательном процессе; разрабатывать интегрированные занятия
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка посредством постоянного информирования.
- Организовать эффективное сетевое взаимодействие.
№ | Мероприятия | Этапы, сроки их выполнения |
Создание электронных документов (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности т.д.) | 2016-2020 гг. | |
Повышение квалификации на курсах повышения квалификации | 2018г. | |
Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях, конкурсах | 2016-2020 гг. | |
Организация эффективного сетевого взаимодействия. Пополнять личный мини-сайт на портале «Социальная сеть работников образования» | 2016-2020 гг. | |
Приобретение и оснащение необходимым оборудованием | 2016-2020 гг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...