Индивидуальные планы повышения профессионального уровня
материал по теме

Булякова Наиля Аглиуллаевна

Индивидуальные планы профессионального развития направлены на освоение и работу по новым стандартам, это прогнозирование профессионального роста, развития. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида с приоритетным  осуществлением  квалифицированной коррекции для детей с нарушением  зрения №70»

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 гг.

Буляковой Наили Аглиуллаевны,

воспитателя группы

г. Нижнекамск

Раздел 1.  Общие сведения о педагоге

Ф.И.О.:  Булякова Наиля Аглиуллаевна

Место работы:  2011-2014 гг. - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением  квалифицированной коррекции для детей с нарушениями зрения №70»,

2014-2015 гг. - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 комбинированного вида»

Должность: воспитатель

Педагогический стаж: 12 лет

В данной должности: 12 лет

Образование: высшее, 2001 год, Набережночелнинский  государственный педагогический институт, по специальности «Филология», присвоена квалификация учитель русского языка и литературы,

2010 год, Институт непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны по дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель-тифлопедагог» на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по специальности «Тифлопедагогика»,

2013 год, Институт экономики, управления и права, курсы профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дошкольного образования», присвоена квалификация педагог дошкольного образования,

Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения): 

2013 год, Почетная грамота Муниципального бюджетного учреждения «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

2015 год, Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани.

Курсы повышение квалификации: курсы по проблеме «Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста», 72 часа, Нижнекамский филиал ИЭУП (г. Казань), рег. № 2911/2013, 25.12.2013 год;

курсы по проблеме «Реализация вариативной программы через воспитание дошкольников на культурно-исторических и этнических ценностях республики», 72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет», рег. № УПК-20-013094/2015, 29.05.2015 год.

Раздел 2. Работа  педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

1. Наличие собственных методических разработок

Название работы

орган  издания, год

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)

1.

Соавторство в разработке методического пособия «Коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения (старший дошкольный возраст)», рецензент зав.кафедрой «Общей психологии» НФИЭУП (г. Казань), доцент, к.п.н. Гатауллина Р.Ф.;

2013 год, полиграфическая студия «Клип-арт»,  

г. Нижнекамск

Наличие в методическом кабинете МБДОУ № 70 г. Нижнекамска, МБДОУ № 12 г. Казани.

2.

Соавторство в разработке методического пособия «Система работы специалистов Лекотеки с детьми со сложной структурой нарушения»,  рецензенты - Артемьева Т.М., к.псих.н., доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики Института психологии и образования КФУ, Сулейманова И.А., учитель-логопед, высшей квалификационной категории МАДОУ Д/с №97 Московского района г. Казани

г. Казань: Отечество.

Наличие в методическом кабинете МБДОУ № 12 г. Казани.

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)

Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Количество

страниц

Статья «Опыт практической работы специалистов вариативных форм специального образования»

Сборник материалов Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии»

Типография Издательства Казанского университета

11-12 ноября 2014 года

3 стр., 357.

Статья «Реализация системно-деятельностного подхода на занятиях по художественному творчеству»

Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы»

Издательство Института развития образования Республики Башкортостан

27 марта 2015 года

3 стр., 439.

3. Проведение открытых занятий, уроков,  мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами

Название мероприятия

Дата и место проведения

Уровень (школьный, районный, региональный)

Наличие удостоверяющего документа

1.

Семинар-практикум «Применение здоровьесберегающих технологий в современных условиях дошкольного образования» для студентов психологического факультета и факультета дополнительного и бизнес-образования.

2012 год,

ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Нижнекамска

Региональный

Сертификат участника и Благодарственное письмо

2.

Теоретико-методологический семинар «Инновации в системе непрерывного психолого-педагогического образования в условиях модернизации профессионального обучения» для студентов психологического факультета и факультета дополнительного и бизнес-образования

2012 год, ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Нижнекамска

Региональный

Сертификат участника и программа семинара-практикума

3.

Семинар-практикум для учителей-дефектологов «Познавательно-речевое развитие детей с ограниченными возможностями в соответствии с ФГТ»

2013 год, в г. Набережные Челны

Республиканский

Справка

4.

Показ интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию и формированию социально-бытовой ориентировки «Овощи на блюде» в рамках семинара-практикума для студентов ФГАОУ ВПО  «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Институт психологии и образования г. Казань

2014 год, на базе МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани

Районный

Программа семинара

5.

Показ интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию с просмотром мультфильма, беседой и изготовлением подарков «Просто так…» в ходе семинара-практикума, проведенного в рамках декады инвалидов по теме «Создание толерантной среды в условиях ДОУ»

2012 год, на базе МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани,

Районный

Программа семинара

6.

Мастер-класс в рамках Третьей Международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования»

2015 год, на базе МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани

Международный

Сертификат руководителя

 

4. Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов;  участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня, пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)

Вид работы

Тема (направление, идея…)

Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта[1] в данной области деятельности) подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности. 

1.

Инновационный проект

Помощь детям раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ «Шаг – за –шагом» на базе МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани

Подана заявка

2.

Инновационный проект «Смышленые пальчики»

Проект по сенсомоторному развитию направлен на коррекцию изобразительных и графомоторных навыков у детей с ДЦП.

Подана заявка на участие в Республиканском конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» в номинации «Инновации в образовании»

3.

Экспериментальная работа «Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в дошкольной образовательной организации»

Коррекция движений руки, развитие зрительно-моторной координации, сенсорное воспитание, развитие пространственных представлений, познавательное, эмоциональное и социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ.

Свидетельство участника Международной экспериментально-творческой группы педагогов ЦПТ имени К.Д. Ушинского

Раздел 3. Участие в районных,  региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса

Сроки

Результат

1.

Участие в Региональных профессиональных конкурсах

1.

Участие в Республиканском  конкурсе «UNI-Чадо», посвященном XXVII Всемирной летней универсиаде 2013 года в г. Казани

2012 год

Диплом в номинации «Универсиада – для всех и для каждого»

2.

Участие в Региональном научно-методическом семинаре-практикуме «Реализация программы «Золотой ключик» в условиях ФГТ и ФГОС НОО» на базе ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» кафедры дошкольной и социальной педагогики и прогимназии «Сказка» Нижнекамского муниципального района

2013 год

Сертификат участника

3.

Участие в организации выставки, приуроченной Зональному семинару-совещанию администраций муниципальных районов Закамской зоны по патриотическому воспитанию молодежи на базе КНИТУ – КАИ имени А.Н. Туполева на тему «Особенности формирования системы патриотического воспитания молодежи в современных условиях на опыте работы в Нижнекамском муниципальном районе»

2014 год

Сертификат участника

2.

Участие во Всероссийских и Международных конференциях, конкурсах, проектах

1.

Презентация группы:  «Роль предметно-развивающей среды в коррекционно-воспитательном процессе детей с нарушениями зрения» на семинаре «Коррекционно-развивающая работа с детьми в специальных (коррекционных) группах ДОУ IV вида» организован муниципальным бюджетным учреждением «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ для делегации педагогов по обмену опытом из Франции на базе МБДОУ №70

 2011 год

 Справка

2.

Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы развития гражданского общества в России: политико-правовые, экономические и социально-психологические аспекты» при участии Общественной Палаты Республики Татарстан на базе ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Нижнекамска

2012 год

Сертификат участника

3.

Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Социально-экономические и психолого-педагогические аспекты формирования ценности здорового образа жизни» на базе Нижнекамского филиала ЧОУ ВПО «Институт Экономики Управления и Права (г. Казань)

2012 год

Сертификат участника

4.

Участие во Всероссийском Форуме

(с международным участием) продвижения идей и принципов инклюзивного образования «Учиться и жить вместе: открытое пространство инклюзии на базе Университета Управления «ТИСБИ» Республики Татарстан, г.Казань

2015 год

Сертификат участника

5.

Выступление на мастер-классе в рамках Третьей Международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования» на базе МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани,;

2015 год

Сертификат руководителя

6.

Участие в Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2015: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике» в номинации «Инновационные технологии в специальном образовании»

2015 год

Диплом победителя I место

7.

Участие во Всероссийском творческом конкурсе "Фея мира детства - 4"

2015 год

Диплом лауреата в номинации "Оформление помещения в детском саду"

Раздел 4 . Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

Показатель

Источник информации

1.

Наличие высоких достижений детей

Копии дипломов победителей, участников  конкурсов различного  уровня:  

- всероссийский;

- республиканский;

- региональный;

- городской.

Подготовка воспитанницы Лазаревой Златы к городскому конкурсу рисунков «Моя семья», г. Нижнекамск

Сертификат участника

Подготовка воспитанницы Лазаревой Златы к городскому конкурсу «Умники и умницы» среди воспитанников ДОУ Нижнекамского муниципального района

Диплом победителя II степени

Подготовка воспитанников ко Всероссийскому конкурсу детского рисунка «Фея мира детства-4» (Амиров Шамиль, Зайнутдинова Адиля, Илларионов Артем, Кашин Егор, Комаров Саша, Колесов Артем, Мингалеев Ильзат, Цыбин Даниил)

Дипломы участников, лауреатов в номинации "Наши успехи"



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 12 комбинированного вида»

Ново-Савиновского района города Казани Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня 

на межаттестационный период  2016-2020 гг.

Составила:

воспитатель

группы – лекотека,

Булякова Наиля Аглиуллаевна

Казань – 2015

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О.:  Булякова Наиля Аглиуллаевна

Год рождения: 1979.

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 комбинированного вида»

Должность: воспитатель

Педагогический стаж: с сентября 2003 года

В данной должности: с сентября 2003 года

Образование: высшее.

Прохождение курсов: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»; в городе Санкт-Петербург.

Тема самообразования: «Формирование и закрепление сенсорных навыков  детей с ОВЗ через художественно-эстетическое развитие».

Методическая тема: «Повышение качества образования путём использования информационных технологий в образовании детей с ОВЗ»  

Технология, по которой работает воспитатель: технология системно-деятельностного метода обучения.

Работа с родителями: подготовка и проведение праздничных мероприятий и развлечений, вовлечение родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка через выявление его индивидуальных особенностей, учитывая психическое и физическое здоровье воспитанников.

Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах в рамках инновационной и экспериментальной деятельности, а также распространение положительного опыта работы в качестве стажировочной площадки с учетом коррекционной направленности работы группы-лекотека, оказания педагогической помощи детям с ОВЗ.

Цель: продолжать повышать свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.

Задачи:

- продолжать изучать нормативно-правовые документы;

- продолжать изучать практический опыт по данной теме;

- продолжать работать и реализовать проект по сенсомоторному развитию «Смышлёные пальчики»,  направленному на коррекцию изобразительных и графомоторных навыков у детей с ДЦП; 

- принимать активное участие в распространении опыта работы в качестве стажировочной площадки с учетом коррекционной направленности работы;

- продолжать обустраивать образовательное пространство для полноценного развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях ДОУ

- повышать  уровень  социальной адаптации детей и их семей.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования нравственных качеств.

2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка с ОВЗ.

3. Повышение уровня компетентности специалистов в вопросах социально - нравственного развития детей в процессе реализации системы интеграции.

4. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

5. Разработан и реализован проект.

6. Созданы условия для социально-нравственного воспитания, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей с ОВЗ внутреннего потенциала

– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов. Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;

- Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

«Введение ФГОС в воспитательно-образовательную деятельность

Цель
Соответствие уровня и качества подготовки выпускников МБДОУ требованиям государственных образовательных стандартов.

Задачи: 
Создать систему методического и дидактического обеспечения проектной деятельности в ежедневной работе. 

Организовать эффективное взаимодействие со специалистами для выполнения требований к содержанию образовательного процесса.

 

Мероприятия

Этапы, сроки их выполнения.

 

Мониторинг достижений детьми с ограниченными возможностями здоровья, с учетом структуры дефекта, результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

 2 раза в год

 

Подбор диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, федеральных государственных  образовательных стандартов)

2014-2016 гг.

Проведение мероприятий по адаптации  детей  в ДОУ

 ежегодно

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2016-2020 гг.

Повышение качества образовательного процесса

Задачи:
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка, посредством выявления индивидуальных особенностей воспитанников с ОВЗ, учитывая его психическое и физическое здоровье, постоянного их информирования.
- Развивать социальное партнерство в процессе вовлечения детей дошкольного возраста в проектную деятельность.
- Организовать эффективное взаимодействие. 

 

Мероприятия

 

Этапы, сроки их выполнения

 Применение проектного метода в образовательном процессе

2016 - 2020 гг.

Создание и разработка новых методических материалов  «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты»

2016 – 2020 гг.

 

Изучить психолого – педагогическую, методическую литературу, опыт работы воспитателей через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в журналах .

2016 - 2020 гг.

Информатизация дошкольного образования


Цель: Повышение уровня профессионального мастерства в применении ИКТ.
Задачи:
- Продолжать создавать
 информационно-образовательное пространство; использовать информационные технологии в воспитательно-образовательном процессе; разрабатывать интегрированные занятия

- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка посредством постоянного информирования.
- Организовать эффективное сетевое взаимодействие.

Мероприятия

Этапы, сроки их выполнения

Создание электронных документов  (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности т.д.)

2016-2020 гг.

Повышение квалификации на курсах повышения квалификации

2018г.

Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях,  конкурсах

2016-2020 гг.

Организация эффективного сетевого взаимодействия. Пополнять личный мини-сайт на портале «Социальная сеть работников образования»

2016-2020 гг.

Приобретение и оснащение необходимым оборудованием

2016-2020 гг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...