Булыгина Виктория Александровна

Сайт учителя физики

Через тернии к звёздам!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Квантовая физика

Увлечения: Танец фламенко

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ N658

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulygina-viktoriya
Если же думаешь ты, что стать неподвижно способны Первоначала вещей и затем возродить в них движенье, Бродишь от истины ты далеко в заблужденье глубоком. Ведь, в пустоте находясь и витая по ней, неизбежно Первоначала вещей уносятся собственным весом Или толчками других. И часто, в движенья столкнувшись Вместе, одни от других они в сторону прядают сразу. И удивляться нельзя: ведь они в высшей степени крепки, Плотны и вески, и вспять отскочить им ничто не мешает. Дабы ты лучше постиг, что тела основные мятутся В вечном движеньи всегда, припомни, что дна никакого Нет у вселенной нигде, и телам изначальным остаться Негде на месте, раз нет ни конца ни предела пространству, Если безмерно оно и простерто во всех направленьях, Как я подробно уже доказал на основе разумной. Раз установлено так, то телам изначальным, конечно, Вовсе покоя нигде не дано в пустоте необъятной. Наоборот: непрерывно гонимые разным движеньем, Частью далёко они отлетают, столкнувшись друг с другом, Частью ж расходятся врозь на короткие лишь расстоянья.
Тит Лукреций Кар

Приветствую на моей страничке! Как здорово , что есть возможность обмениваться опытом, накопленным за годы работы в школе...

О себе

Преподаю 29 лет в школе с элементами вальдорфской педагогики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 М.Е. Салтыков- Щедрин. Господа Головлевы

 Н. Гоголь Мёртвые души

Н.Носов Незнайка на Луне

С.А. Подолинский. Труд человека и его отношение к распределению энергии.   

Грегг Брейден. Коды сознания

Сергей Алексеев Аз Бога Ведаю

Мой взгляд на мир

Человек не подозревает, каким могуществом наделен в своей способности мыслить и менять окружающий мир, создавая красоту и гармонию. Основа знания- собственный жизненный опыт.

Моё портфолио

Каждая наука имеет свою область, в которой она отыскивает связь между явлениями. Современное восприятие окружающего мира человека часто носит фрагментарный, клиповый характер, в котором целостный мир распадается на части, в  котором и  формируется ограниченное знание.  Данные науки с одной стороны, природа с другой должны быть приведены в известное отношение с учетом, также, и культурного наследия человечества.

Действительность разложилась для нас на две области: на опыт и на мышление. Перед человеком два мира и он должен установить связь между обоими. Феноменологический подход изучения природных явлений, являющихся предметом изучения учебной дисциплины - физика, как раз и позволяет установить такие связи между опытом, лежащим в основе процесса познания, наблюдением и теорией, в которых мир сохраняет свою целостность и не распадается на части. Кроме этого, феноменологический подход позволяет поддерживать интерес учащихся к изучаемому явлению, способствует формированию чувственного эмоционального восприятия, надолго остающегося в памяти ученика.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы