Бурец Ольга Сергеевна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: проблемное обучение; патриотическая работа

Увлечения: история, литература, музыка

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волгоград

Место работы: ГКОУ Вогоградская школа-интернат "Созвездие"

Звание, ученая степень: степень магистра социально-экономического образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burec-olga-sergeevna

О себе

Окончила Волгоградский государственный педагогический университет, историко-экономический  факультет в 2005 году по специальности «История» с дополнительной специальностью «Культурология».  В 2007 году присуждена степень магистра социально-экономического образования. Стаж работы - 7 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Е. Замятин "Мы", произведения А.Н. и Б.Н. Стругацких

Моё портфолио

Приоритетным направлением исторического образования я считаю формирование у учащихся ключевых компетенций, общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности. Я развиваю у школьников умение самостоятельно и мотивированно организовать познавательную деятельность, использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта.  Применяю на уроках различные образовательные технологии, с помощью которых организую и провожу учебно-исследовательскую работу, в том числе развиваю умение выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приёмами исследовательской деятельности.

В своей практике  я руководствуюсь идеями развивающего и дифференцированного подхода в обучении истории. Основная цель моей деятельности – создание оптимальных условий для учащихся к овладению навыками анализа, объяснения, оценки исторических явлений; развитие их умений и навыков, личностных качеств, необходимых для успешного продолжения обучения в высшей школе.

Для развития  у учащихся способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить её с исторически возникшими мировоззренческими системами я использую следующие виды учебной деятельности:  лабораторно-практические занятия с использованием материалов и документов на основе самостоятельной работы учеников;   проведение различных видов опроса и контроля знаний учащихся;   коррекционная работа по совершенствованию знаний; олимпиада по предмету.

Особое внимание я уделяю проблемному обучению, так как осознание, принятие и разрешение возникшей проблемы позволяет учащимся  овладеть обобщенными способами приобретения новых знаний; развивает навыки критического мышления.

В данном разделе Вашему вниманию предлагаюся методические разработки уроков, работы учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы