Бурмисова Галина Васильевна

Сайт учителя физики и математики.

Живу, как хочу- светло и легко. Живу, как лечу- высоко-высоко.Пусть небу смешно, но отныне ни дня не будет оно краснеть за меня.

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: ИКТ технологии

Увлечения: лыжи, вязание, цветоводство

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: город Уварово

Место работы: МБОУ лицей 3 г. Уварово им. А.И. Данилова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burmisova-galina-vasilevna
По-настоящему любит свой предмет лишь тот педагог, который на уроке излагает сотую долю того, что знает. Чем богаче знания педагога, тем ярче раскрывается его личное отношение к знаниям, науке, книге, умственному труду, интеллектуальной жизни. Это интеллектуальное богатство и есть влюбленностью учителя в свой предмет, в науку, школу, педагогику.
В.А. Сухомлинский

О себе

Учитель физики и математики МБОУ лицей г.Уварово им. А.И.Данилова. Стаж работы учителем:25 лет. Имею первую квалификационную категорию в должности воспитатель и первую квалификационную категорию в должности учитель. Являюсь победителем в номинации "Воспитание любви к Отечеству". городского конкурса "Воспитать человека".

Мой взгляд на мир

"Учитель должен обладать всем тем, в чем нуждается ученик". Восточная мудрость Я выбрала свою профессию по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». Так уж сложилось по жизни, что классными руководителями были учителя математики. Это были любимые учителя и любимый школьный предмет. В 1985 году я окончила педагогический институт, и вот уже 25 лет работаю учителем физики и математики. Многие мои однокурсники ушли из школы. Но за все годы работы у меня не было даже мысли: перейти на более оплачиваемую работу. Но чем мне нравится моя профессия? Нравится тем, что я НУЖНА. Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час. Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться. Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне самое дорогое - своих любимых детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным и полезным. Нужна коллегам, у которых часто спрашиваю совет, просто делюсь наболевшим и раскрываю свои секреты «педагогической кухни», с которыми вместе ежедневно выполняю свою работу, такую непростую, но такую нужную! У нас замечательный и дружный коллектив. О работе учителя сложно и одновременно просто рассказывать. Ведь это и планы (поурочные, тематические, индивидуальные) и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам. С другой стороны: учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно. Думаю, что важное качество для педагога – это увлеченность, если она есть, то любой проблеме найдется решение. Холодному, бесстрастному недоброму учителю не зажечь своих учеников. «Дети не хотят учиться, потому что взрослые не хотят работать. Это передается как опыт» Учитель, который равнодушен к детям, «превращается в спящего с открытыми глазами» (В. Сухомлинский). Дети – это барометр. Они исключительно чутки и отзывчивы. Учителю, влюбленному в свой предмет, восхищенному, ученики простят все: горячность и рассеянность, даже педантизм, но не равнодушие, неприязнь. Увлеченный учитель всегда стремится стать культурной, образованной личностью. Стремится привить любовь к преподаваемому предмету. Свою задачу как учителя физики я вижу в том, чтобы стимулировать поиск учащимися объяснения загадок природы на каждом уроке. Физика - наука экспериментальная, ничего не принимающая на веру. Поэтому мои ученики постигают законы функционирования Вселенной через опыты, наблюдения и эксперименты, с удовольствием выполняют лабораторные и практические работы. Надо помнить, что каждый ребёнок, по сути своей, - исследователь, и не навязывать ему истины, а содействовать ему в их открытии. В преподавании физики это мне кажется особенно актуальным. Как учитель до сих пор испытываю огромную радость, когда вижу, что заложенные мною в душе ребенка семена добра дают добрые всходы. Радуюсь, когда мои ученики становятся прекрасными специалистами и просто хорошими людьми. Моя работа - не просто выбор по призванию, а состояние души.

Добавить грамоту в портфолио