Бурцева Лилия Анатольевна

Бурцева Лилия Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Стань первым учителем не по счёту, а по уважению.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Реализация системно- деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Увлечения: Вязание, отдых на природе с семьёй

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Николаевск-на-Амуре

Место работы: МБОУ СОШ № 2

Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит.
Саади

Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, «сея разумное, доброе, вечное»

О себе

Учить сегодня- сложная задача,
Ученье, как вершина,  нас зовет
Быть современным, грамотным,
а это значит -  учить себя, чтоб двигаться вперед!

 

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

 

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

 

 «Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что  это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия,  не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И  в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.      

Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчел "Унесенные ветром"

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Поэзия: А.Пушкин, С.Есенин, К.Бальмонт

Мой взгляд на мир

Ценю то, что имею. Стараюсь следовать правилу:

 Давайте жить, любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От счастья плакать, от души смеяться

Давайте жить, чтоб сердцем не стареть.

 

image

Мои достиж

Мои достижения

Мои достижения- это достижения моих учеников!

Моё портфолио

Учителя- народ чудной…
И, может быть, потехи ради,
Когда у смертных выходной
Они садятся за тетради.
Порой скисаем мы совсем,
Порою лезем вон из кожи,
Но как ни странно, между тем,
А жить без школы мы не можем!
   (автор неизвестен)

 

  1. Бурцева Лилия  Анатольевна.
  2. Учитель начальных классов.
  3. МБОУ СОШ №2 г. Николаевска- на- Амуре
  4. Общий педагогический стаж – 16 лет
  5. Дата назначения на должность -1998 год
  6. Образование – высшее, Комсомольский- на- Амуре Государственный педагогический уиверситет, 2003г.
  7. Специальность: педагогика и методика начального образования
  8. Квалификация: учитель начальных классов
  9. Категория: первая
  10. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации в качестве учителя начальных классов:

"Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования" 2012г.

11.Работаю по УМК "Гармония"

12. Тема самообразования:

"Реализация деятельностного метода на уроках в начальной школе"

Добавить грамоту в портфолио