Главные вкладки
Быданцева Светлана Анатольевна
сайт воспитателя коррекционной школы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экология, ЗОЖ,
Увлечения: изготовление сувениров из пайеток и бисера
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Афанасьево
Место работы: МКС(К)ОУ С(К)ОШИ д. Аверины
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bydantseva-svetlana-anatolevnaнаучитесь любить, научитесь прощать, научитесь делать добро.. Вот тогда мы будем счастливы...
такое творение природы мы встретили в лесу во время прогулки с ребятами
О себе
По профессии я учитель русского языка и литературы. Окончила Глазовский государственный институт имени Короленко.
Курсовая подготовка в КИПК и ПРО г. Кирова по коррекционной педагогике.
В коррекционной школе работаю 7 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Л.Н. Толстого
Мой взгляд на мир
В жизни нужно быть оптимистом
Мои достижения
Мои дети участвуют в межрегиональных викторинах МГИО КЛИиО по экологии, истории, 2013 год:
Диплом I и ii степени IV межрегиональной викторины по истории "9 мая -день Победы. Помним! гордимся! Будем достойны!
Диплом II степени III межрегиональной викторины по истории "Ледовое Побоище"
Диплом победителя III степени в Центре развития мышления и интеллекта г. Самара в Всероссийском конкурсе кроссвордов "Красная книга моего края"
Благодарственное письмо за подготовку победителя и участника V межрегиональной викторины по экологии "Природа и человек"
Сертификат I межрегиональной викторины по истории "70 лет Победе в Сталинградской битве" "за подготовку призера"
Диплом II степени в общероссийском конкурсе "Природа родного края" ( "Бакалавр")
Диплом II степени в общероссийском конкурсе "Талантоха"
Участие обучающихся под руководством педагога в выставках, конкурсах и других мероприятиях:
Год | Наименование | Результаты участия |
2009 -2010 учебный год | ||
Декабрь | школьный конкурс новогодних плакатов | Грамота за 2 место |
Декабрь | школьный конкурс «Новогоднее оформление класса» | Грамота за 1 место |
Декабрь | школьный конкурс новогодних поделок | Грамота за 1 место |
март | Школьный фестиваль детского творчества «В мире сказок» | Грамота за 2 место |
Апрель | Районный конкурс творческих работ юных флористов «Зеркало природы» | Диплом за 3 место |
февраль | Вятская шкатулка | Сертификат участника |
2012 – 2013 учебный год | ||
Декабрь | школьный конкурс новогодних поделок | Грамота за 2 место |
Декабрь | школьный конкурс новогодних поделок «Змея – символ года 2013» | Грамота за 3 место |
Декабрь | Всероссийский конкурс кроссвордов «Красная книга моего края» Центр РМИ г Самара | Диплом победителя III степени |
январь | Природа родного края | участие |
апрель | I межрегиональная викторина МГИА «КЛИиО» по истории «70 лет Победе в Сталинградской битве» | Диплом победителя III степени |
май | V межрегиональная викторина МГИА «КЛИиО» по экологии «Природа и человек» | Диплом победителя 3 место и сертификат участника |
май | III межрегиональная викторина МГИА «КЛИиО» по истории «Ледовое побоище» | Диплом победителя II степени |
май | IV межрегиональная викторина МГИА «КЛИиО» по истории «9 мая – День Победы. Помним! Гордимся! Будем достойны!» | Диплом победителя I степени Диплом победителя II степени |
февраль | Вятская шкатулка | Сертификат участника |
2013-2014 учебный год | ||
октябрь | I общероссийская викторина МГИА «КЛИиО» «70-летие Победы на Курской дуге…» | Диплом I степени
|
октябрь | Всероссийский конкурс «Остров Талантикус» «Экспедиция на остров» | Диплом победителя 2 место |
Ноябрь-декабрь | IV Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Номинация «Декоративно-прикладное творчество» | Диплом II место
|
декабрь | Всероссийский конкурс «Остров Талантикус» «Таинственная пещера» | Диплом победителя 1 место |
декабрь | Всероссийская дистанционная олимпиада по истории России проекта «Инфоурок» | Диплом победителя 2 место |
декабрь | школьный конкурс новогодних газет. Номинация «Самая содержательная газета» | грамота |
январь | Всероссийский конкурс «Остров Талантикус» «Прогулка по лесу» | Диплом победителя 1 место Диплом победителя 2 место |
апрель | Общероссийский конкурс «Магистр» «Удивительное рядом» | Диплом II степени
|
май | Школьный фестиваль детского творчества. Эстрадно- вокальная номинация | Грамота за 3 место |
Участие педагога в выставках, конкурсах и других мероприятиях:
Год | Наименование | Результаты участия |
2009 -2010 учебный год | ||
| III Областной конкурс «Вятская шкатулка» | Сертификат за подготовку 2 участников |
2012-2013 учебный год | ||
декабрь | Всероссийский конкурс кроссвордов «Красная книга моего края» Центр РМИ г. Самара | Сертификат куратора |
декабрь | Всероссийский конкурс прикладного творчества «Шагает осень по земле» Центр РМИ г. Самара | Сертификат куратора |
| VII Областной конкурс «Вятская шкатулка» | Сертификат за подготовку 2 участников |
2013-2014 учебный год | ||
Сентябрь- октябрь | III Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов» | Диплом победителя 2 место |
ноябрь | Общероссийский конкурс МАУНЕД «Магистр» «Природа родного края». Разработка внеклассного мероприятия | Диплом III степени |
Декабрь | IV Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех XXI». Направление «Современный урок» | Диплом участника |
апрель | Общероссийский конкурс МАУНЕД «Магистр» «Поколение и спорт. Олимпийские игры Сочи 2014 года» разработка внеклассного мероприятия | Диплом II степени |
апрель | Предметно-методическая олимпиада работников образовательных учреждений Кировской области по предмету «Коррекционная педагогика (учителя-дефектологи)» | Сертификат участника |
Моё портфолио
разработки занятий, проекты
Ø Основная задача, стоящая перед специальной школой VIII вида в отношении детей с ограниченными возможностями - создание условий и оказание помощи в их социальной адаптации, самоопределении, подготовке к самостоятельной и полноценной жизни в обществе. Важную роль в этом играет трудовое обучение и социально-нравственное воспитание. Поэтому, начиная с 2009 – 2010 учебного года работаю над темой «Духовно-нравственное воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы –интерната через здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные технологии». Для достижения результата образования, подготовки воспитанников к самостоятельной жизни в обществе, в своей педагогической деятельности использую современные педагогические технологии:
§ педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский);
§ личностно- ориентированного развивающего обучения (И.Якиманская);
§ технологию коллективных творческих дел (Иванов);
§ игровые технологии (Шмаков);
§ здоровьесберегающие технологии;
информационно-коммуникативные технологии.
Цель нравственных внеклассных занятий – коррекция недостатков в развитии обучающихся, развитие их интеллекта, культуры поведения, эмоционально - волевой сферы, формирование познавательного интереса и положительной мотивации к обучению. Всё это будет способствовать более успешной социализации воспитанников в дальнейшей жизни. Сущность в воспитании нравственной культуры поведения состоит в том, чтобы изменить у школьников внутреннее скептическое отношение к правилам вежливости, приличиям, хорошим манерам, показать им нравственную сущность этих правил, необходимость их соблюдения в дружбе, товариществе, коллективизме. Поэтому важной задачей для меня является подчинение всех сторон воспитательной работы моральному развитию подростков. А для осуществления нравственного воспитания немаловажное значение имеет знание особенностей поведения и нравственной воспитанности как коллектива в целом, так и каждого в отдельности. Естественно, что одной из существенных задач для меня является систематическое и всестороннее изучение обучающихся, особенностей их характера, поведения и моральной воспитанности в целом. И только выявление недостатков в моральном развитии школьников побуждает искать педагогические пути улучшения их поведения, вовлечение в коллективную деятельность в целях формирования положительных свойств и качеств. Многообразие и сложность возлагаемых на воспитателя задач и функций по организации и осуществлению воспитания духовно- нравственной культуры ребят требует от него большой энергии, творчества и организаторских способностей. «Воспитательная работа, - подчеркивал А.С. Макаренко, - есть прежде всего работа организатора».
Своей целью я считаю воспитание нравственных и творческих качеств личности в процессе обучения подростков основным правилам культурного поведения и самостоятельному принятию решений в различных жизненных ситуациях. Реализация этой цели достигается в процессе выполнения следующих задач на занятиях и во внеурочной деятельности:
Воспитание нравственных качеств путем ознакомления обучающихся с правилами нравственного поведения и проведения мероприятий нравственного содержания.
Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, поведения в различных жизненных ситуациях.
Формирование и развитие умений анализировать проблемы взаимоотношений между людьми и находить их оптимальные решения.
Включение ребят в систему упражнений, тренировочных действий, закрепляющих представление о воспитанности, этике и формирующих навыки доброжелательного, тактичного и деликатного поведения и общения с окружающими.
Для достижения поставленных целей я руководствуюсь:
· Идеей личностного подхода с учетом индивидуальных особенностей подростков.
· Идеей воспитания в деятельности.
· Идеей сотрудничества школьников и педагогов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты