Чапланова Любовь Васильевна

сайт учителя начальных классов

на урок идти только с хорошим настроением

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ФГОС, современные образовательные технологии

Увлечения: музыка, стихи

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МБУ СОШ № 73

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chaplanova-lyubov-vasilevna
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
Н. Островский

 

Сеятели разумного, доброго, вечного - говорят об учителях.
От них – все лучшее в человеке.
Часто можно услышать, как аттестуют авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка – "Дерево и учитель познаются по плоду".
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

О себе

У меня все ученики умные, талантливые и смышлёные. Других не бывает!

У меня крепкая и счастливая семья. Две дочки, внуки. И вообще, я очень счастливый человек. Каждый день и на работу и с работы домой иду с радостью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Путь волшебника. Дипак Чопра.Экзюпери " Маленький принц"

Дэйл Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей?"

Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Пауло Коэльо «Алхимик»

Как мыслят люди. Джеймс Аллен

Сила внутри нас. Луиза Хей.

Как быть, когда все не так, как хочется. А. Свияш.

Путь волшебника. Дипак Чопра.

Мужчины с Марса, женщины с Венеры. Джон Грей.

Прививка от стресса. В. Синельников.

Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Ларри Кинг

 

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".


Д. Менделеев

 

Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

Ответственность предполагает наличие способности отвечать - способность жить, воспринимать, чувствовать.

Мы часто превращает обычную ответственность в обязаловку, мало чем отличающуюся от мании величия. Мы взваливаем на себя ответственность за другого человека.

Но на самом деле ответственность означает лишь, что "Я - это я. Я просто развил в себе то, чем я могу быть".

То есть ответственность - это возможность отвечать за себя, быть полностью ответственным за себя - и ни за кого больше в этом мире. И это главная черта характера взрослого человека. / Фредерик Перлз

Мои достижения

Процент качества обученности по любому классу не бывает ниже 70%. Мои ученики победители многих городских, областных, всероссийских конкурсов и олимпиад. Я со своими учениками активно участвую во многих социальных проектах в городе и области.

Моё портфолио

Нет плохих учеников- есть не понятые.

 

Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь.

Корчак Я.

 

Привычка — «вторая натура» человека, и воспитание, которое состоит в приобретении навыков, именно и дает нам эту вторую натуру.
В. М. Бехтерев

Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.
В. М. Бехтерев

 

Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла.
Г. Гегель

В каждой стране искусство формировать людей так тесно связано с формой правления, что какое-либо значительное изменение в общественном воспитании вряд ли возможно без изменений в самом государственном строе.
К. Гельвеций

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы