Чебодаев Эдуард Анатольевич

сайт учителя физкультуры

Профессия: учитель физкультуры

Профессиональные интересы: физкультура и спорт

Увлечения: футбол

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с.Аскиз Аскизского района

Место работы: ГБОУ РХ "Аскизская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebodaev-eduard-anatolevich
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
Василий Ключевский

О себе

Место жительства с.Аскиз Аскизского района Республики Хакасия. В 1995 году окончил Красноярский техникум физической культуры по специальности учитель физической культуры. В 2014 году заочно окончил ХГУ им.Катанова по специальности учитель физической культуры. С 2009 года работаю в ГБОУ РХ "Аскизской школе-интернат" учителем физкультуры. Стаж педегогической работы 7 лет. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих педагогов К.Г. Ушинского, А.С. Макаренко, Ш.А. Амонашвили.

Мои достижения

2011г. команда нашей школы заняла 3 место по футболу в Специальной Олимпиаде России в г.Санкт-Петербурге

2013г. команда нашей школы заняла 3 место по мини-футболу среди детских домов и школ-интернатов Сибирского федерального округа "Будущее зависит от тебя" в г.Новосибирске

Моё портфолио

        Учитель физической культуры – профессия особенная. Избрав её, педагог становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.   Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом. 

     Решая задачи физического воспитания, я ориентирую свою деятельность на такие важные компоненты, как формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств. Учу школьников способам применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.  

     Важнейшее требование современного урока – обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических и умственных свойств. Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости ученика по физической культуре. А учащемуся с высоким уровнем неинтересно на уроке, рассчитанном на среднего ученика. Помимо этого обучающиеся физической культуре делятся на основную и специальную группы. Поэтому и необходимо дифференцирование и задач, и содержания, и темпа освоения программного материала, и оценки достижений. 

    Физкультура и спорт и спортивные соревнования объединяют и сближают различные народы, духовно-нравственную культуру различных этносов и национальностей, воспитывают любовь и преданность к своей Родине, выступают как средства нравственного и гражданско-патриотического воспитания наших воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Работа с родителями
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: