Чеботаева Марина Львовна

Логопедическая страничка. "Сайт учителя-логопеда".

Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много.

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: логопедия, обучение детей

Увлечения: музыка, литература

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Сызрань

Место работы: детский сад № 40

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebotaeva-marina-lvovna
Молодость прекрасна тем, что она имеет будущее!
Н.В.Гоголь

Хочу понакомить всех со своими достижениями!

О себе

 

 Я, Чеботаева Марина Львовна, работаю учителем-логопедом  в ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани, структурное подразделение,  реализующее программы дошкольного образования (детский сад) с  2009 года. Общий педагогический стаж 35 лет. Образование высшее.  В 1990 году окончила Московский Государственный педагогический институт по специальности «Дефектология»,  с присвоением квалификации «Учителя-логопеда». В настоящее время работаю в названном учреждении в группе компенсирующей направленности.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.Пушкин,  М.Лермонтов, Н.Гоголь,  Ф.Достоевский,  А.Н.Островский,  А.Н.Толстой, С..Есенин,  В..Маяковский, Б. Пастернак, М.Булгаков, Ефремов, А.Грин, А.Горький,  Н.Карамзин, Н.Чернышевский, М.Салтыков-Щедрин, Н.Некрасов, В.Катаев, М.Шагинян,  Б.Полевой, А.Дементьев, Э.Асадов, В.Шаламов, .В. Гюго, Ж. Санд,  Лев Толстой, И.Тургенев, Д.Эйер, Сервантес, П.Меримэ, Ф.Купер, Д.Дэфо, Д.Лондон, О.Бальзак, А.Данилевский, В.Кожевников, О.Хайям, У.Шекспир, Д.Свифт, М.Митчелл, А.Рыбаков, Ж.Верн, А.Солженицын, А.Ахматова, В.Короленко, А.Чехов, АКуприн, Н.Гончаров, Э.Войнич, Джованьоли, Стендаль, Ю.Бондарев и т.д. 

Мой взгляд на мир


Оптимизм! Всегда вперед!

Мои достижения

 

 Я, Чеботаева Марина Львовна, работаю учителем-логопедом  в ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани, структурном подразделении,  реализующем программы дошкольного образования (детский сад) с  2009 года. Общий педагогический стаж 35 лет. Образование высшее.  В 1990 году окончила Московский Государственный педагогический институт по специальности «Дефектология»,  с присвоением квалификации «Учителя-логопеда».

  За время работы в этой профессии я сформировала у детей речевые навыки,  необходимые для   обучения в школе. Большинство моих воспитанников стали успешными, состоявшимися в этой жизни, людьми.

    Более 20 лет я углубленно   применяю в  своей работе технологию речевой терапии как средство формирования, развития  и совершенствования  речевых  навыков у детей.

      Я работала с детьми с общим недоразвитием речи различной патологией. Разрабатывала проект коррекционной направленности у детей с моторной алалией,    формирование словаря и лексико-грамматического строя речи  у детей с общим недоразвитием речи.

 Проведенные исследования  по формированию графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи  привели  в итоге к созданию проекта по профилактике  дисграфии и дислексии у детей с ОНР, а затем к напечатанию и внедрению специального коррекционно-методического  пособия «Программа коррекционно-педагогической работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи» и авторской разработки перспективного планирования по фонетико-фонематическому недоразвитию речи (игротерапия «Звуковичок»). 

 

 В настоящее время в более расширенном и углубленном варианте использую их в компенсирующей и комбинированной  группах  нашего учреждения, приоритетным направлением  которых остается задача  соответствия уровня подготовки дошкольников коррекционной направленности  к обучению в общеобразовательной школе.

 

Моё портфолио

 

Л.С.Выгодский отмечал: «Овладеть письменной речью можно только при условии, если ребенок усвоил и выработал ряд приемов, вплотную подведших его к процессу  письма, подгтовивших и неимоверно облегчивших  для него владение идеей и техникой  записи»

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы