Чеботарева Мария Александровна

сайт учителя математики

Относись к другим так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: Математика, русский язык, литература, рисование, защита животных,экология

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Русский Акташ, Альметьевский район

Место работы: ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Русско-Акташская школа-интернат VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebotareva-mariya-aleksandrovna
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей — Не делай больно мудростью своей.
Омар Хайям

Вас приветствует учитель математики Русско-Акташской коррекционной школы-интернат VIII вида Мария Александровна. Добро пожаловать на мой мини сайт!

О себе

Я работаю учителем математики с 1990 года, в коррекционной школе-интернат VIII вида с 2011 года. Преподаю математику в 6 и 7 классах. Являюсь классным руководителем 6 класса. Воспитательную работу веду так, чтобы воспитывать у учащихся доброту по отношению к окружающим людям,культуру взаимоотношений между детьми,культуру поведения в обществе.Основные задачи экологического воспитания-это воспитание любви к родной природе, умение ухаживать за животными, растениями. Большую роль отвожу физическому воспитанию и формированию здорового образа жизни. В нащей школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Проблема воспитания и социализации детей является одной из важнейших задач учителя. Я считаю, что одним из эффективных подходов к социальному воспитанию учащихся является создание в образовательном учреждении условий и средств, позволяющих обеспечивать их успешную адаптацию в обществе. У нас  созданы все условия для успешного проведения образовательно-воспитательной работы-15 учебных классов, в том числе мастерские, кабинет сельхозтруда. социально-бытовой ориентировки,спортивный и актовый залы,библиотека, кабинет логопеда, кабинет психолга, игровые кабинеты, пришкольный участок. Основным отличием является сотрудничествопедагогического и ученического коллективов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю, когда есть свободное время Дж.К. Роулинг, сказки К. С. Льюиса, А. Кристи, В. Шукшина, педагогические новинки, русскую историю в жизнеописаниях, математическую литературу, энциклопедии.

Мой взгляд на мир

Ты смотришь на мир сквозь розовые очки: 
В реке отражается небо и солнца блики, 
И где-то за лесом протяжно кричат грачи, 
И поле вокруг, а рядом — кусты брусники. 

Здесь солнце горит и в травах сияют росы, 
А ночь теплотою своей не уступит дню, 
Здесь рядом растут сирень и кусты мимозы. 
Я вижу все это и чувствую, будто сплю. 

Но я ведь живу совершенно в другой Вселенной. 
Здесь солнце не светит так ярко и нет реки. 
И я каждый день мечтаю сбежать из плена 
От серых людей, банальности и тоски. 

Так скучно смотреть ежедневное повторенье. 
Грустить надоело, обыденность бьет в виски. 
Ах, хоть бы попасть в твой мир на одно мгновенье… 
А может, подаришь мне розовые очки?
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

Считаю, что моими достижениями являются в первую очередь качественность  обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. подготовка к жизни в социуме.

Моё портфолио

    Идея использования портфолио в сфере образования возникла в Соединённых Штатах Америки в середине 80-х годов. После Соединённых Штатов и Канады идея портфолио становится всё более популярной в Европе и Японии, а в начале ХХI в. эта идея получает распространение и в России.

   Портфолио может представлять собой визитную карточку, т.е. совокупность сведений о человеке, организации или досье – собрание документов, образцов работ, фотографий дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы