Чекурдаева Юлия Константиновна

сайт преподавателя общественных дисциплин

Нет пределов совершенству,но всегда есть свой идеал

Профессия: преподаватель истории и социально-политических дисциплин

Профессиональные интересы: интерактивные методы обучения

Увлечения: история,философия,право

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск

Место работы: ГБОУ СПО Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е.Жуковского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chekurdaeva-yuliya-konstantinovna
История-это философия в примерах
Фукидид

История-учительница жизни,давайте станем ее достойной частью!

О себе

 в 2000г.окончила Брянский государственный педагогический университет получив диплом с отличием по специальности :учитель истории и социально-политических дисциплин.

Общий стаж работы-15 лет. Стаж работы в БСК -12 лет.

За годы работы в образовательном учреждении проявила себя как высококвалифицированный,  добросовестный, инициативный  педагог. Чекурдаева Ю.К. является призером регионального конкурса-смотра учебно-методических комплексов (2015 ),а также награждена дипломами за подготовку призеров в областных и региональных конкурсов студентов БСК. Активно участвует в региональных и международных конференциях: «Молодежные субкультуры и их влияние на формирование личностных качеств»; «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в современной системе профессионального образования». Систематически обобщает  педагогический опыт на уровне областного методического объединения и образовательного учреждения. Чекурдаева Ю.К. систематически  стремится к росту профессионального мастерства , в 2015г. прошла дистанционные курсы повышения квалификации по теме: «Механизмы формирования сред профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании» и стажировку в Брянском инженерно-технологическом университете на кафедре Философии ,истории и социологии .

Имеет ряд публикаций в интернет –изданиях и научных сборниках.

Организует внеаудиторную работу студентов, проводя заседания « Круглого стола» по разнообразным социально-экономическим, политическим, правовым аспектам общественной жизни, формируя у студентов активную жизненную позицию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кобо Абэ"Женщина в песках",Уильям Голдинг "Повелитель мух",Джордж Оруэлл"1984".

Мой взгляд на мир

Я-практик и прагматик,стараюсь научить тому,что в дальйшем можно использовать в жизни,поэтому хочу вместе с вами следовать великому принципу-"Учись учиться"!

Моё портфолио

Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.

                                                                      (Л.Арцимович )

Довольно продолжительное время в отечественной педагогике существовало мнение о необходимости поиска идеала учителя, идеала педагога, к которому необходимо стремиться в течение всей своей жизни в педагогической профессии. Связано это было с пониманием особой миссии педагога в жизни общества и  особой роли педагога в формировании подрастающего поколения .Но общество изменилось, и сегодня мы понимаем, что изменилась и роль учителя в жизни общества. Он уже не является единственным проводником идей социального обустройства в среде детей и подростков, он не является единственным или самым влиятельным источником достоверной информации, его профессиональная деятельность не окружена ореолом абсолютного преклонения перед ее великой значимостью. Сегодня как никогда актуальны слова В.Н. Сорока-Росинского, когда он писал об учителях в начале прошлого века так: «Каждый педагог вовсе не матрац, набитый добродетелями, а личность, определенный склад характера, особая порода — каждый в своем стиле». Трудно не согласится с его мнением, особенно сегодня, когда так ценится индивидуальность и в жизни и в профессии.Какие компоненты можно выделить в философской позиции педагога? Исходя из сущности педагогического процесса, можно уверено утверждать, что это ценностное отношение педагога к ученикам,  отношение к  происходящим в обществе изменениям, которые обусловливают инновационные изменения образования, образовательного процесса и системы образования в целом, наконец, отношение к себе как профессионалу, которое отражает понимание своей профессиональной идентичности, роли педагога в современном мире.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы