Чепелева Ольга Анатольевна

сайт педагога-психолога ДОУ

"Всегда учись, всегда твори на благо нашей детворы"

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: диагностика и коррекция эмоциональной сферы детей

Увлечения: социология

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: п.Ханымей

Место работы: МКДОУ "ДС "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chepeleva-olga-anatolevna
Безусловно принимать ребенка-значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
Ю.Б.Гиппенрейтер

Как построить нормальные отношения с ребенком?

Как заставить его слушаться?

Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?

 

 

Безусловно можно!

О себе

Родилась 22 ноября 1975 года в п.г.т. Светлодарское Донецкой области. С 1981 года проживаю в п.Ханымей Пуровского района ЯНАО. в 1997 году окончила Донецкий институт социального образования, присвоена квалификация специалиста: воспитатель, методист организатор, практический психолог. В 2004 году прошла повышение квалификации в Омском областном институте повышения квалификации работников образования при кафедре управления образования по теме: "Взаимодействие детского сада и семьи как условие целостного развития личности ребенка". В 2005 году прошла повышение квалификации в Ямало-Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования по теме: "Организация и проведение тренингов для педагогов-психологов". Также в 2005 году обучалась в МОУ "Межшкольный учебный комбинат", присвоена квалификация секретарь-делопроизводитель. В 2008 году прошла повышение квалификации в ГОУ ДПО Ямало-Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования по теме: "Инновационные подходы к управлению в ДОУ". В МКДОУ "Детский сад "Теремок" п.Ханымей работаю с 1998 года в должности педагога-психолога. С этого же времени являюсь председателем первичной профсоюзной организации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Общаться с ребенком КАК? - Ю.Б.Гиппенрейтер - в последние десятилетия психологи сделали ряд замечательных открытий. Одно из них - о значении стиля общения с ребенком для развития его личности.

Мой взгляд на мир

При оценке любой человеческой деятельности обычно исходят из некоторого оптимума, идеала, нормы. В воспитательной деятельности, по-видимому, такой абсолютной нормы не существует. Действительно, можно ли думать, что за долгте годы воспитания ребенка родители накогда не сделали ни одной ошибки, совершенно точно и правильно выполняли все требования, какие предявляются к обеспечению роста и развития ребенка? Конечно же нет. Ведь быть родителями мы учимся, так же, как учимся быть мужьями и женами, как постигаем секреты мастерства и профессионализма в любом деле.

Мои достижения

Грамота Председателя Пуровского Комитета образования за добросовестный и результативный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения - 2003 год.

Благодарственное письмо Главы Администрации п.Ханымей за активную жизненную позицию, творческий и деловой подход в трудовой деятельности и в честь "Дня молодежи" - 2003 год.

Грамота Председателя Пуровского Комитета образования за хорошее воспитание ребенка и активное участие в жизни дошкольного образовательного учреждения - 2003 год.

Почетная грамота Начальника Департамента образования за добросовестный и результативный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения - 2006 год.

Благодарственное письмо Секретаря Пуровского местного отделения Партии "единая россия" за организацию эффективной работы первичного отделения и личный вклад в повышение авторитета Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - 2011 год.

Грамота Председателя ТО ПУР профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в профсоюзе, большой вклад в становление, укрепление единства и развитие профсоюзного движения. - 2011 год.

Свидетельство о публикации на страницах СМИ "НУМИ" - 2012 год.

Моё портфолио

Цель: Предупреждение нарушений внутрисемейного общения для благоприятного развития личности ребенка.

Задачи: Создать условия, способствующие охране психического здоровья детей. Обеспечить их эмоциональное благополучие, свободное и эффективное развитие способностей.

Направления: психологическое просвещение персонала детского сада и родителей с передачей им знаний о психологии детей, их возрастных особенностях, наиболее типичных трудностях в интеллектуальном и эмоциональном развитии, оптимальных путях общения с детьми.

Добавить грамоту в портфолио