Чепурной Алексей Дмитриевич

Сайт учителя географии, биологии и химии.

Veni, vidi, vici - «пришёл, увидел, победил»!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование новых педагогических технологий с целью повышения качества обучения!

Увлечения: Автомобильный туризм, кулинария

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецк

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тальжинская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chepurnoy-aleksey-dmitrievich
Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.
Китайская народная мудрость

В современном мире, в век прогресса, развития цифровых технологий и быстротечности жизни необходимо обладать гибким, «свежим» умом, схватывать на лету и уметь быть мобильным, подстраиваться под рабочие ситуации. К сожалению, если человек обладает только «old skills», то есть если он не готов расширить границы своих знаний и навыков, не готов двигаться дальше в своей работе и профессиональной деятельности, не готов самосовершенствоваться, то такого работника не ждет роль успешного  человека, способного вести за собой, помогать и управлять. 

О себе

Родился в 1991 году

В 2013 году окончил Кузбасскую государственную педагогическую академию по специальности «География с дополнительной специальностью биология»

Педагогический стаж 8 лет

На данный момент работаю учителем географии, биологии и химии в МБОУ "Тальжинская ООШ".

На своих уроках применяю информационно-коммуникативные технологии, дидактический метод «групповой пазл» техники «Jigsaw» и многие другие инновационные техники. Мною часто используется метод проектов. Я предлагаю учащимся среднесрочные или краткосрочные — мини — проекты, которые выполняются ими в рамках урока. Активно на занятиях мной используется технология сотрудничества в обучении.  Главная идея обучения в сотрудничестве — учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает, что это не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учащихся, их интеллектуального развития, но и нравственного. Они учатся помогать другу, вместе решать любые проблемы, разделять радость успеха или горечь неудачи.

В рамках проектных и интерактивных технологии мной используется ряд методов:

- метод контрольных вопросов;

- метод ролевого проекта;

- «Мозговой штурм»;

- дискуссия – беседа, с наличием у участников разных точек зрения по какой-либо проблеме;

- прием «Перекрестная дискуссия»

- игровые ситуации на разных этапах урока;

- использование обучающих программ и электронных энциклопедий для расширения кругозора учащихся, проведение виртуальных экскурсий, поиск информации в сети Интернет.

Эти методы позволяют моим учащимся получать дополнительную информацию, выдвигать свои идеи, гипотезы, а также обосновывать представленные теории. Так учащиеся успешно готовят самостоятельные исследовательские проекты и представляют их на конференциях. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Григорий Анисимович Федосеев "Мы идем по Восточному Саяну";

Василий Александрович Сухомлинский "Сердце отдаю детям";

Джеймс Виллард Шульц "С индейцами в Скалистых горах".

 

Мой взгляд на мир

Сказать, что география – это просто любимый предмет, может быть, но это было в школьные годы, именно эта любовь и предопределила мою жизнь. Вмиг я влюбился в географию. От основных предметов, география коренным образом отличается. В математике преобладают цифры, в русском языке царствуют буквы, а география — это огромный мир. Мир интересного и удивительного, мир неизведанного и загадочного. Помню свои эмоции, когда узнал, что география изучает отнюдь не только лишь материки и океаны, а еще население и традиции народов, экономику и особенности каждой страны, что одни жители ходят купаться каждый день, а другие имеют возможность покорять вершины мира. Фактически каждый отдельный уголочек вселенной освоен и имеет свои особенности. Мой шар земной огромен, и это понимание ошеломило меня, я неоднократно смотрю на карту мира и до сих пор удивляюсь реальному масштабу. Я могу любоваться миром, могу постигать его, не выходя из дома. Со временем любовь к географии переросла в нечто большее, любви к жизни, к своей профессии.

Мои достижения

Получение высшей категории;

Победитель конкурса "Профкоманда 2035. Кадры для Кузбасса";

Руководитель образовательного центра "Точка роста".

Моё портфолио

Мои достижения и достижения моих учеников

Добавить грамоту в портфолио