Главные вкладки
Черепкова Наталья Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: творческий подход к воспитанию каждого ребенка
Увлечения: Любим путешествовать всей семьей по необъятной Родине, в поисках интересных мест, и большого количества новых эмоций и впечатлений!
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Серышево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherepkova-natalya-anatolevnaВоспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
О себе
Я, Черепкова Наталья Анатольевна, родилась 12 сентября 1986 года в с. Бирма, Серышевского района, Амурской области. В 2003 году после окончания школы, я поступила в Амурский Педагогический колледж г. Благовещенска.
В 2006 году закончила Амурский Педагогический колледж, по специальности учитель начальных классов, с дополнительной подготовкой в области информатики.
С 2006 года учитель начальных классов в общеобразовательной школе села Поляна.
С марта 2012 года работаю воспитателем структурного подразделения детский сад №3 МАОУ СОШ №2.
Педагогический стаж 13 лет.
Профессиональная переподготовка:
"Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО". 256 часов, октябрь-декабрь 2018года.
"Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (с присвоением квалификации "Педагог дополнительного образования" 560 часов,июль-ноябрь 2020года.
Повышение квалификации:
"Совершенствование компетенции воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС" 120 часов, январь-апрель 2020года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.М.Щипицина,О.В.Защиринская "Азбука общения"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Сказки А. С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Воспитателем и учителем надо родиться, им руководит прирожденный такт.
Мои достижения
Моё портфолио
«Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Закончив педагогический колледж, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что профессия воспитатель призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Мой девиз по работе:
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)