Чернина Елена Николаевна

сайт учителя химии

Любовь к Родине начинается с семьи.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках и научно-исследовательской деятельности

Увлечения: кулинария

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г.Кызыл

Место работы: МБОУ гимназия №9г.Кызыл

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernina-elena
Все определяется тем, чего ищешь в жизни, и еще тем, что ты спрашиваешь с себя и с других.
С.Моэм

 

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.

Ушинский К. Д.

Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие.

Писарев Д. И.

О себе

Меня зовут, Чернина Елена Николаевна,Учительхимии, окончила в 1994 году Кызылский ГПИ,специализация по диплому- учитель химии и обслуживающего труда,трудовой и педагогический стаж 26 лет, стаж работы в МБОУ Гимназия №9 26 лет, преподоваемый предмет химия высшая категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир","Граф Монте-Кристо","Айвенго", стихи Сергея Есенина, К.Д.Ушинский "Детский мир", Ж.Ж.Руссо "Педагогика и образование", Я.А. Каменский "Открытая дверь языков и всех наук", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

 

 

О словах своих сказанных - думайте!
Просыпаясь,   смотрите в  Мир
Заново! Не живите по зрительной памяти.
И сатир и кумир ждут желанного…
Не жалейте привычного "Здравствуйте!"
Возвратится теплом и здоровием...
И услышав ответ, тоже думайте.
Стать он может: ответ пустословию...
Соблюдайте три этих условия,
В новом дне, он пожалуй единственный.
Завтра будет другой, ещё новее. 
С новым "Здравствуйте» - новою истиной...

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в юности у меня была мечта: стать учителем химии.Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к химии мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 1994 году, когда я после окончания КГПИ,  факультета по специальности учитель химии и обслуживающего труда, пришла работать в гимназию №9 г. Кызыла. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже 18 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. В шкле занимаюсь экологическим воспитанием, проводим различные мероприятия, разрабатываем экологические проекты по г.Кызылу, совместно с народной педагогикой каждый год проводим уборку в местечке аржаана Тосбулак и пропаганду читсоты и порядка, провожу элективный курс "Химия и экология". Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: