Чернова Альбина Владимировна

сайт учителя музыки и ОБЖ

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: Развитие в детях творческого потенциала, заложенного природой

Увлечения: рукоделие. музыка

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Тулун

Место работы: МБОУ "СОШ № 20"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-albina-vladimirovna
Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди.
Я.А. Каменский

О себе

 

1.     Минуло немало уж с тех пор годочков

Как у мамы с папой народилась дочка

Алею назвали, доброте учили

И любовь к детишкам девочке привили

Ясли, садик, после школа

Быть учителем готова.

Документы в пед. сдавала,

Я теперь студенткой стала.

2.     На 4 курсе уже замуж вышла

А потом родился у меня сынишка.

Вот уже учитель я в 20-й школе

Разве не об этой я мечтала доле

 

Я Чернова Альбина Владимировна. Родилась 5 марта 1977 года в городе Тулуне, в семье рабочих. С детских лет мечтала быть учителем. Окончив 9 классов школы, в 1992 году поступила в Тулунское педагогическое училище, на отделение «Начальные классы».  Окончив его в 1996 году, вернулась в родную школу работать преподавателем. В 2007 году окончила ИГУ по специальности психолог. В 2012 прошла переподготовку по направлению "Менеджмент в образовании". В настоящее время работаю преподавателем музыки и ОБЖ в своей родной школе.

На свете много школ есть славных,

Но лишь  двадцатке я верна.

В моей судьбе ты стала главной

Двадцатка милая моя.

 

Я не хочу судьбу иную,

Мне ни на что не променять

Ту школу, самую родную,

Что в люди вывела меня.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Два капитана" Каверин

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Ничто в жизни не происходит случайно...

Моё портфолио

Мой профессиональный опыт. Будучи проводником музыкальной культуры, я, как учитель музыки, чувствую себя ответственной за музыкальное воспитание учащихся. Воспитание детей на шедеврах мировой музыкальной культуры является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. Основываясь на симпатиях детей я стремлюсь развивать их музыкальную культуру. В своей работе, независимо от того, в каком направлении она идет, опираюсь на такие педагогические принципы, как:

  • уважение к личности ребенка;
  • признание права ребенка на ошибку;
  • объективность и признание того, что не все дети в музыке талантливы, но полюбить музыку могут все.

В целях формирования у учащихся любви и понимания музыки стремлюсь увлечь школьников всем тем, что люблю сама, хочу, чтобы дети с удовольствием приходили ко мне на занятия  и в чем-то были похожи на меня. Мои ученики для меня во многом соратники, собеседники, друзья - люди, с которыми мне бесконечно интересно.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы