Главные вкладки
Чернова Татьяна Петровна
сайт преподавателя специальных дисциплин СПО
Профессия: инженер-перподаватель машиностроительных дисциплин
Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий обучения профессии, методика преподавания
Увлечения: чтение книг
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Керчь
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым "Керченский технологический техникум"
Звание, ученая степень: старший преподаватель, методист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-tatyana-petrovnaО себе
Повышение качества профессиональной подготовки будущих квалифицированных рабочих - сварщиков- является одним из актуальнейших направлений творческих поисков преподавателей. Решению этой проблемы подчинена вся моя педагогическая деятельность В 1976 году я закончила Коммунарский горно-металлургический институт, где мне была присвоена квалификация: инженер-преподаватель машиностроительных дисциплин. Прибыла по направлению в Керчь в ГПТУ№9 и вот уже 40 лет работаю преподавателем специальных дисциплин машиностроительных профессий: токарей, слесарей, сварщиков. Главной своей задачей считаю привить обучающимся любовь к избранной профессии, научить их качественно выполнять свою работу, стать профессионалами своего дела.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература: Шолохов, Толстой, Пушкин и др.
Мои достижения
Принимала участие в Республиканском конкурсе Преподпватель года в номинации "Преподаватель общетехнических дисциплин", заняла II место.
Мои студенты являются победителями Республиканских и Всероссийских конкурсов и олимпиад, проводимые по профессии.
Моё портфолио
Основные задачи подготовки всесторонне развитых, технологически образованных молодых квалифицированных рабочих решаются прежде всего в процессе обучения. Процесс обучения обусловлен целью образования и взаимодействием основных его компонентов: содержание обучения; преподавание (деятельность преподавателя); учение (деятельность учащегося) и средства обучения. Обучение невозможно без одновременной деятельности обучающего и обучаемых, без их дидактического взаимодействия. Важнейшими условиями совершенствования процесса обучения являются: активизация познавательной деятельности обучающихся, развитие их самостоятельности, использование эффективных форм и методов обучения. Основными элементами организации учебного процесса являются: создание проблемных ситуаций, поиск и определение путей их решения, сам процесс решения проблем, практическая проверка правильности сделанных выводов.