Чернявская Екатерина Александровна

сайт логопеда МАДОУ № 13 г. Томска

Терпение и творчество, Упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда !

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Инновационные подходы к проблеме профилактики, диагностики и коррекции речевых нарушений у детей разной возрастной группы. Разработка методических пособий и применения на практике традиционных и нетрадиционных методик для детей с ТНР и ОВЗ.

Увлечения: Повышение своего профессионального уровня, саморазвитие. Увлечение вокал, хореография что способствует улучшению работы с детками

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Томск

Место работы: МАДОУ № 13 г. Томска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernyavskaya-ekaterina-aleksandrovna
Дети придают вашей жизни наполненность, которая без них невозможна.
Джек Николсон

Рада приветствовать Вас на своем сайте!!!   

С удовольствией обменяюсь и поделюсь с Вами знаниями  в области  логопедии и коррекционной педагогики!!!

 

       

                                                                            

 

    Сайт будет полезен родителям, молодым специалистам, опытным педагогам, а также всем тем, кто интересуется развитием речи детей.
     На страницах сайта Вы сможете найти полезную информацию для себя о развитии речи детей в норме и о коррекции речевых нарушений.

     На страницах сайта специалисты могут познакомиться с моими публикациями, методическими разработками.

     Родители смогут найти полезную информацию по профилактике речевых нарушений у детей и рекомендации логопеда по их исправлению.

     Дети смогут найти полезные ссылки на безопасные сайты с развивающими играми.
     Кроме этого, данный сайт является активной электронной площадкой взаимодействия учителя-логопеда и родителей
.

Для слабовидящих

Используйте изминения размера текста:

Увеличить- Ctrl +,  УменьшитьCtrl -, Вернуться Ctrl 0

 

 

 

О себе

 Имею высшее дефектологическое образования. 2009 году закончила Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова.

С 2009 года работаю логопедом в любимом учреждении с детками ТНР и множественными нарушениями развития.

Учитель- логопед 1 квалификационной категории. Имею благодарность от департамента образования города Томска. Постоянно повышаю свою профессиональную деятельность.  

Профессия учителя-логопеда многогранна. Она находится на стыке нескольких наук. Логопед - дефектолог  это  педагог,  врач,  психолог,  художник,  поэт, писатель,  певец,  сценарист в мини-театре.
Самым важным качеством учителя-логопеда является Любовь к людям, к детям и к своей профессии, к своему призванию: "Творить добро Словом!"   

Чему обучает логопед в детском саду?    

Чему же учит логопед? Многие думают, что логопед – это тот, кто учит правильно произносить звуки. Но постановка звуков – далеко не всё, чем он занимается. Логопед в детском саду обследует речь детей, выявляет уровень речевого развития каждого ребенка, ведет наблюдение за речью воспитанников на протяжении всего их пребывания в детском саду. Развивает логику, мышление , координация, графомоторные навыки малышей.
Задача логопеда – помочь воспитаннику вовремя преодолеть все возникающие трудности.
Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов высших психических функций и в дольнейшем успешной  подготовки к школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ошо,   Колин МакКалоу 

Книги профессиональной направленности  : нейропсихология, нейролингвистика, дефектология 

 Ви​зель Т.Г. ,  Мухина А.Я.,  Л.С. Выгодский, Лынская М.И. итд

 

Мой взгляд на мир

Высказывание В.А.  Сухомлинского отражает мой взгляд на развитие и воспитание детей:

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский

Мои достижения

Участвую в профессиональных и творческих конкурсах.

Взаимодействую с педагогами Доу для комплексной помощи ребенку. Участвую в проблемно тровческих группах города в области коррекционной педагогике.   Имею благодарность от департамента образования города Томска. 

 

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатор)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы (группы, или возраст)

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника)

 

Развивающая олимпиада по окружающему миру Арт-талант – г. Санкт-Петербург

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийский

 

 

 

 

6 лет

 

1

Диплом - I степени,

Чернявский Глеб

 

 

 

 

Развивающая викторина «Сказочные кошки» Арт-талант – г. Санкт-Петербург

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийский

 

 

 

 

 

6 лет

2

 

Диплом I степени,

Пасичник Полина,

 

Диплом I степени,

Кабакова Екатерина

 

Развивающая олимпиада для дошкольников

«К школе готов  , развитие речи»

Арт-талант – г. Санкт-Петербург

 

2017

Всероссийский

 

6 лет

1

Диплом I степени,

Корсаков Андрей 

Конкурс «Снежный город»

Научно –исследовательская работа ТОИПКРО

2017

Всероссийский

 

6 лет

2

Диплом – I место,

Чернявский Глеб,

Диплом – I место,

 Кабакова Екатерина

Томский областной институт повышения квалификации Интеллектуальная игра «Знатоки народных традиций»

2017

Межрегиональный

6 лет

1

Диплом – II степени

Кретов Кирилл

Конкурс актерского мастерства «Петрушкины истории» Открытого регионального Фестиваля – Конкурса для детей дошкольного возраста «Солнечный город» МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» г. Томск

2017

Городской

 

6 лет

6

Диплом - I место

Кострыгина Ксения, Чернявский Глеб, Сысоева Варвара , Успехов Александр, Пасичник Полина , Кабакова Екатерина

Исследовательская конференция «Интересно все

 вокруг» Открытого регионального Фестиваля – Конкурса для детей дошкольного возраста «Солнечный город» НОЦ «Институт инноваций в образовании» НИ ТГУ, МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» г. Томск

 

2017

Городской

6 лет

2

Диплом – лауреата

Чернявский Глеб,

Диплом – лауреата

 Кабакова Екатерина

Департамент общего образования, Департамент культуры  и туризма  ТО, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды ТО

 Театральные постановки «Альтернатива есть»

2018

Областной

6лет

6

Диплом II  степени

Кострыгина Ксения, Чернявский Глеб,

Сысоева Варвара , Успехов Александр, Пасичник Полина , Кабакова  Екатерина

Департамент  Образования администрации города Томска

В конкурсе «Петрушка собирает друзей »

В рамках программы «Удивительный малыш»

2019

Городской

Творческий коллектив детского сада

 

5-6 лет

Диплом за I место

Юные таланты Томской области

В номинации «Театральное искусство »

 

 

2019

Региональный

5 лет, 6 лет

10

Диплом – I место

Фомина Валерия, Шумейка Василиса, Нестерчук Дима , Пилецкая Яна , Корнилов Глеб, Сиводедов Кирилл, Ахмедова Алсу, Кочкиа София, Федотова София, Легачев Климент.

Департамент образования администрации города Томска ИМЦ,

«К нам стучится Дед мороз » в номинации декламация

2019

Городской

5 лет

1

Диплом – II место

Абасова

Дарина

Департамент образования Администрации города Томска , отдел по дополнительному  образованию детей , комитет по дошкольному образованию

Фестиваль-конкурс «Мы – вместе »

2020

Городской

5-6

4

Диплом –II место , Ахмедова Алсу, Кочкина София, Нестерчук  Дима 

Диплом -III место

Никитин Михаил.

 

Муниципальная информационная библиотечная система г. Томска

МБ «Эврика »

2020

Региональный

4 года , 5 лет

2

Диплом победителя 

Николаева Варвара, Абасова Дарина

Департамент образования администрации города Томска , ДЮЦ «Звездочка»

2020

Городской

4 года,5 лет

2

Диплом победителя I Николаева Варвара , Абасова Дарина

 

Моё портфолио

Логопедическая работа– это не дополнительная образовательная услуга, а деятельность, которая осуществляется параллельно с образовательным процессом и способствует успешному развитию речи.

         Основные задачи учителя-логопеда:

  • своевременная диагностика нарушений речевого развития у дошкольников;
  • коррекция, направленная на преодоление    речевых нарушений,
  • предупреждение и профилактика речевых нарушений.

 Деятельность учителя-логопеда можно разделить на 4 направления:

  • ДИАГНОСТИКО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –

 включает в себя обследование ВПФ дошкольников, составление и оформление документации учителя-логопеда.

  •  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА –

 заключается в проведении индивидуальных и групповых занятий с дошкольниками по коррекции речи и психомоторных функций.

  •  КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА –  

направлена на консультативную помощь родителям по вопросам коррекционной работы;

на взаимные встречи с родителями и проведение открытых мероприятий;

на взаимосвязь и разработку совместного плана коррекционной работы со специалистами ДОУ;

разработка учебно –методических комплектов для успешной коррекционной работы с дошкольниками

  • ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –

направленна на организационную работу учителя-логопеда; это те мероприятия, которые логопед осуществляет в процессе подготовки к коррекционным занятиям с учащимися, в подготовке кабинета, в разработке и написании отчетной документации на начало и конец учебного года.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: