Червякова Ирина Сергеевна

сайт учителя-дефектолога (сурдопедагога).

Сделай сегодня то, что собираешься сделать завтра; скажи завтра то, что хочешь сказать сегодня. Казимеж Тетмайер

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: сурдопедагогика, фон. ритмика, ИКТ, АВК(верботональная методика).

Увлечения: воспитание двоих детей.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Волгоград

Место работы: МОУ Школа-сад №9 компенсирующего вида Краснооктяборьского района города Волгограда.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chervyakova-irina-sergeevna
«...Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен, Не становись, как пыль, покорен всем ветрам»
Омар Хайям


О себе

Работаю учителем-дефектологом в МОУ Школе-саду №9 3 года. Общий педогагический стаж 13 лет. Ранее работала воспитателем, затем методистом. Я счастливая жена и мама двоих обворожительных детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита"

К.Маккалоу "Поющие в терновнике"

Ахматова А. А. Реквием.

Семнадцать месяцев кричу,

Зову тебя домой,

Кидалась в ноги палачу,

Ты сын и ужас мой.

Все перепуталось навек,

И мне не разобрать

Теперь, кто зверь, кто человек,

И долго ль казни ждать.

 

Мой взгляд на мир

Главная жизненная задача - человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность.  Фрамм Э.

 

Мои достижения

Награждена:

Призер  (III место)

районный конкурс профессионального мастерства "Портфолио учителя- логопеда"

Волгоград 2012год.

 

 Благодарственное письмо 

"За умелую организацию работы с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха"

Директор МОУ Школы-сад № 9

 

Благодарственное письмо от родителей

Выпуск 2011года.

Моё портфолио

Современный дефектолог должен постоянно совершенствоваться, изучать новое в своей работе, тогда его труд будет наиболее эффективен.

Курсы повышения квалификации:

Тема "Инновционные технологии в коррекционном образовании". 

Волгоградская академия повышения квалификации 2012год.

Семинары:

 I Международный научно - методический семинар "Специальное и интегрированное образование:организация, содержание, технологии".

Волгоград, 2011г.

Обучающий семинар "Кохлеарная имплантация - как современное средство реабелитации детей и взрослых с нарушенным слухом".

Волгоград, 2011г.

II Международный научно - методический семинар "Специальное и интегрированное образование:организация, содержание, технологии".

Волгоград, 2012г.

Проблемный научно - практический семинар "Учебно - методическое обучение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС : проблемы и перспективы".

Волгоград, 2012г.

 

В своей работе использую ряд современных образовательных методик и технологий:

   На своих занятиях использую различные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализацию его природного потенциала. 

Работаю с детьми после КИ,  слабослышащими, со сложной структурой дефекта.

     Использую верботональную методику (элементы: АВК, пиктографическая ритмика, фон. ритмика). Данная методика является особенно эффективной для детей после КИ.

     Для развития зрительного восприятия и памяти, а в последствии для формирования грамматического строя речи использую визуальную помощь – символы (наглядное моделирование).  Использование символов при обучении чтению имеет ряд преимуществ перед использованием дактильной азбуки. Эта технология особенно помогает в обучении детей со сложной структурой дефекта.

     Для развития слухового восприятия воспитанников использую методику Зонтовой О.В., имеется набор дидактических материалов, компьютерные  игры. На основе данной методики разработала перспективный план работы по РСВ и ФП для детей после КИ и слабослышащих.

     Также в своей работе применяю ИКТ. Мною разработаны презентации по лексическим темам для детей с нарушениями слухом младшего дошкольного возраста.

     Для формирования произношения воспитанников с нарушенным слуха и после КИ, кроме общепринятой фонетической ритмики Т.М. Власовой и А.Н. Пфафенродт, применяю фонетическую ритмику верботональной методики.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы