перспективный план по ФЭМП с учетом ФГТ
календарно-тематическое планирование на тему

Червякова Ирина Сергеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_poznanie.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

                                   НОД  Познание (ФЭМП)   I год обучения. 1 квартал.

№ п/п

Темы занятий

Интеграция

Программные требования

Виды работ

Речевой материал

Количество занятий

Календар-

ные сроки

1

Количество и счет

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Побуждать детей выделять один предмет и много из группы однородных предметов по подражанию.

2 Формировать интерес детей к выделению одного предмета и много предметов из группы однородных предметов по образцу.

3 Развивать способность у детей выделять один предмет и много из группы однородных предметов по слову.        

1 Игра «Возьми один – возьми много».

2 Пинт.  ритмика.

Зарисовка символов.

3 Работа с карточками.

4 Игра «У зайки много – у мишки один».

5 Работа с табличками, глобальное чтение.

6 Устное сопряжённое и отражённое проговаривание.

7 Игровая ситуация, использование карточек.

Па-па-па-па-па

- много

Па – один.

Делай так

Один, много

Тут, там

Возьми один

Возьми много.

У Кати – много

У Вовы - один

2

Величина

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Побуждать детей сопоставлять предметы по величине в игровой ситуации (например: кукла большая- кровать маленькая, дом маленький – мишка большой).

2 познакомить детей со словами «большой», «маленький»

1 игровая ситуация.

2 Сопоставление предметов.

3 Глобальное чтение

4 Пиктограф. Ритмика

Зарисовка символов.

5 Работа с табличками.

6 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.

Большой

Маленький

Такой

Не такой

Динь – дон!

Идёт слон большой!

3

Форма

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Формировать представление о шаре и кубе (различать их).

2 Учитывать форму при работе дидактическими игрушками при выборе из 2 – 3.

1 Обследование объёмных форм зрительно и тактильно -двигательно.

2 Работа с табличками.

3 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.

4 Игровая ситуация.

5 Игра «Что катится?»

6 Игра «Найди шар».

а__па   а__па

а__па   а__па

о______

(обследование фигур)

Шар

Кубик

Такой, не такой

Тут

Там

Где?

Найди шар (кубик)

Верно

неверно

4

Ориенти-

ровка в простран-

стве

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Формировать способность ориентироваться в пространстве комнаты.

1 самообслуживание.

2 Конструирование.

3 Предметно-игровая деятельность.

4 Работа с табличками.

5 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.

 

Тут

Там

Внизу

наверху


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательной работы школы

Перспективный план воспитательной работы школы на 2007-2010 учебные года....

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

Перспективный план по георафии в 6 классе

Подробное календарно-тематическое планирование по георафии в 6 классе к учебнику Герасимовой Т.П. т др. Данное планирование позволят легко состваить конспект урока и проследить статегию курса в целом....

Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.

Полное календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса. Данное планирование содержит методы и формы работы, примерные цели, которых необходимо достичь при изученни темы урока....

Перспективный план взаимодействия с детьми на 2020-21 учебный год.Годовой план праздников и развлечений.

Перспективный план праздников и развлечений составлен на все возрастные группы. Помимо основных (государственных) и традиционных в план включены мероприятия из "календаря интересных праздников&qu...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...