Главные вкладки
Чеснокова Виктория Александровна
сайт работника дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: отдых семьёй на природе
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Энгельс
Место работы: Город Энгельс МДОУ "Детский сад №69"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chesnokova-viktoriya-aleksandrovna"Сердце отдаю детям"
Дети святы и чисты, нельзя делать их игрушкой своего настроения.
О себе
В 2002 году окончила Саратовский педагогический колледж. С 2006 года работаю в детском саде комбинированного вида № 69 в городе Энгельсе. В 2017 году окончила СГУ им. Н.Г.Чернышевского.Педагогический стаж 16 лет. Работаю в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения.Люблю свою работу, своих воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю.Лермонтов "Герои нашего времени"
Мой взгляд на мир
"Истинное назначение человека-жить, а не существовать". Д.Лондон
Мои достижения
Благодарность от главы администрации Энгельсского муниципального района.Почётная грамота от Министра образования Саратовской области. В 2014 году оступила СГУ им.Чернышевского на факультет психолого-педагогического образования.
Моё портфолио
Пусть дитя шалит и проказит, лишь бы его шалости и проказы не были вредны и не носили на себе отпечатка физического и нравственного цинизма; пусть оно будет безрассудно, опрометчиво, лишь бы оно не было глупо и тупо, мертвенность же и безжизненность хуже всего.
Где нет простора для проявления способности, там нет и способности.
Школа правильно руководимой игры открывает ребенку окно в мир шире и надежнее, чем чтение.
В игре детей есть часто смысл глубокий.
Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых.
Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеетдеятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.
Лишь в коллективе личность ребенка может наиболее полно и всесторонне развиваться.