Чеснокова Виктория Александровна

сайт работника дошкольного учреждения

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: отдых семьёй на природе

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Энгельс

Место работы: Город Энгельс МДОУ "Детский сад №69"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chesnokova-viktoriya-aleksandrovna
"Сердце отдаю детям"
В.А. Сухомлинский

Дети святы и чисты, нельзя делать их игрушкой своего настроения.

О себе

В 2002 году окончила Саратовский педагогический колледж. С 2006 года работаю в детском саде комбинированного вида № 69 в городе Энгельсе. В 2017 году окончила  СГУ им. Н.Г.Чернышевского.Педагогический стаж 16 лет. Работаю в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения.Люблю свою работу, своих воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю.Лермонтов "Герои нашего времени"

Мой взгляд на мир

"Истинное назначение человека-жить, а не существовать". Д.Лондон

Мои достижения

Благодарность от главы администрации Энгельсского муниципального района.Почётная грамота от Министра образования Саратовской области.  В 2014 году оступила СГУ им.Чернышевского на факультет психолого-педагогического образования.

Моё портфолио

Пусть дитя шалит и проказит, лишь бы его шалости и проказы не были вредны и не носили на себе отпечатка физического и нравственного цинизма; пусть оно будет безрассудно, опрометчиво, лишь бы оно не было глупо и тупо, мертвенность же и безжизненность хуже всего.

Белинский В. Г.

Где нет простора для проявления способности, там нет и способности.

Фейербах Л.

Школа правильно руководимой игры открывает ребенку окно в мир шире и надежнее, чем чтение.

Фабр Ж.

В игре детей есть часто смысл глубокий.

Шиллер И.

Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых.

Корчак Я.

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеетдеятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.

Макаренко А. С.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Сухомлинский В. А.

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

Коменский Я.

С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Крупская Н. К.

Лишь в коллективе личность ребенка может наиболее полно и всесторонне развиваться.

Крупская Н. К.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы