Чипизубова Элеонора Владимировна

сайт учителя

По стандартам к нестандартной личности.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: интерактивные методы преподавания

Увлечения: путешествия, книги

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: с. Пахачи

Место работы: МКОУ "ПСШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chipizubova-eleonora-vladimirovna
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Сервантес

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. 

О себе

Чипизубова Элеонора Владимировна, работаю учителем  с 2005 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Важнейшей профессиональной чертой учителя, без которой невозможна его эффективная деятельность, является любовь к детям.

Моё портфолио

Я не так давно работаю в школе, но люблю свою работу.

Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей.

        В преподавании истории и обществознании руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптирующейся личности. 

        Целью учебно-воспитательной работы считаю создание условий для развития личности ученика, его интеллектуального роста, формирование историко-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности школьника. Изучила много педагогических технологий в теории. На мой взгляд, обучение истории и обществознанию обучающихся старшей ступени школы  происходит более эффективно через следующие технологии: интерактивного обучения, проектно – исследовательского обучения, использование ИКТ, лекционно – семинарской системы. Использование каждой технологии преломляю на содержание обучения, уровень обучаемости подростков.

Часть уроков, особенно по обществознанию, стараюсь построить в интерактивной модели обучения.Содержание преподаваемых курсов лучше воспринимается, усваивается и осознаётся через урок, в котором идет постоянное активное взаимодействие обучающихся и учителя, где нет пассивных обучающихся. Моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание, вызывающих его активную деятельность – такие задачи я ставлю перед собой на уроках.  Конечно, строить каждый урок в такой модели очень тяжело, да и, на мой взгляд, не эффективно.  Поэтому чаще на уроках использую конкретные приемы и методы как элемент урока. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы