Чипко Людмила Евгеньевна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование компьютерных технологий на уроках, психология

Увлечения: Стихи, музыка, путешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Таганрог

Место работы: МОБУ СОШ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chipko-ludmila


О себе

Окончила Таганрогский государственный педагогический институт в 1982 году по специальности русский язык и литература. В школу пришла сразу после окончания института, работаю в ней уже более 30 лет. Учитель высшей категории. Пишу стихи, приглашаю на мою страничку на сайте Стихи.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Джордж С. Клейсон САМЫЙ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК В ВАВИЛОНЕ
  • Левашов Н.В. НЕОДНОРОДНАЯ ВСЕЛЕННАЯ
  • Эдвин Лефевр ВОСПОМИНАНИЯ БИРЖЕВОГО СПЕКУЛЯНТА
  • Чудинов В.А. СЛОВО «Русь» НА УЗОРАХ

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Мои награды и благодарности:

  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (Приказ от 22 июня 2000 г. №95);
  • Благодарственное письмо Главы городского самоуправления, Главы администрации г. Таганрога Н.Д. Федянина, Таганрог, 2003 г.
  • Благодарность за творческий подход и результативность в работе с одаренными детьми (приказ №140/1 от 30.06.03 по МОУ СОШ №9);
  • Благодарственное письмо Главы городского самоуправления Н.Д. Федянина, Председателя Городской Думы Ю.В. Стефанова, Таганрог, 2003 г.;
  • Благодарность за высокий уровень подготовки победителей и призеров городских и областных предметных олимпиад, конкурсов (приказ №168 от 28.06.05 по МОУ СОШ №9);
  • Благодарность за высокий уровень подготовки победителей и призеров городских и областных предметных олимпиад, конкурсов (приказ №240 от 7.08.06 по МОУ СОШ №9);
  • Благодарственное письмо Главы городского самоуправления г.Таганрога Н.Д. Федянина, Таганрог, 2009 г.;
  • Благодарность за высокий уровень подготовки выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации по материалам и технологии ЕГЭ (приказ №260 от 28.06.10 по МОУ СОШ №9);
  • Благодарственное письмо Главы городского самоуправления Н.Д. Федянина, Председателя Городской Думы Ю.В. Стефанова, Таганрог, 2010 г.
  • Благодарность за высокий уровень подготовки выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации по новой технологии ГИА-9 (приказ №213 от 8.08.11 МОБУ СОШ №9);
  • Благодарность за успешную работу по подготовке школьников к участию в конкурсах и соревнованиях различного уровня, в том числе с применением ИКТ (приказ №223 от 11.06.12 МОБУ СОШ №9);
  • Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия, Калининград, июнь 2012 г.

Достижения моих учеников:

Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:

  • Каркищенко Елизавета.

Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе:

  • Каркищенко Елизавета.

Победители и призеры олимпиады по русскому языку  в ТГПИ им. А.П. Чехова:

  • Величко Екатерина – победитель (1 место);
  • Мартынова Роза – призёр (2 место).

Призеры Общероссийской олимпиады «Олимпус» по русскому языку:

  • Пидбильский Максим;
  • Палехина Юлия;
  • Бугаёв Фёдор.

Авторы стихов, опубликованных на Стихи.ru:

Моё портфолио

В своём Послании к Федеральному собранию Президент РФ В.В. Путин подчеркнул особое значение преподавания русского языка и литературы как предметов, которые формируют личность, личность, способную не только определять свой жизненный путь, но и влиять на всю мировую цивилизацию. Внеклассная работа по предметам – это ещё один из инструментов, помогающих воспитывать в учащихся инициативность, «способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»).

Во внеурочной деятельности моя работа по предметам представлена двумя аспектами:

  • внеклассная работа в рамках методического объединения учителей гуманитарного цикла (организация и проведение предметных недель; организация и проведение школьного уровня Всероссийской олимпиады  по русскому языку и литературе; конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»; общероссийской предметной олимпиады Олимпус; конкурса чтецов; праздников, посвящённых русскому языку и творчеству русских писателей и т.д.) Мною разработан сценарий литературного вечера, посвящённого М.А. Шолохову «Льётся песня над Доном…»      
  • работа творческой лаборатории «Филолог» в рамках школьного научного общества «TEMPUS».

Работа лаборатории «Филолог» представлена тремя направлениями:

  • проектная деятельность.  Тематика проектов определяется интересами учащихся. Результатами этой деятельности являются проекты, с которыми учащиеся выступали на заседании лаборатории и научных конференциях. Отбор  проектов для участия в конференции проводился на заседании лаборатории самими учащимися.   
  • работа кружка «Юный журналист».                                                                                        
  • творчество юных. Результаты работы – написание стихотворений и рассказов; участие в школьной газете и различных конкурсах; встречи с детскими писателями.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы