Главные вкладки

    Информация о профессиональных достижениях Чипко Людмилы Евгеньевны, учителя русского языка и литературы муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением английского языка
    презентация к уроку по теме

    Чипко Людмила Евгеньевна

    Презентация к конкурсу "ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otchyotm.pptx1.6 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Чипко Людмила Евгеньевна у читель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 9 с углублённым изучением английского языка Достижение метапредметных результатов как средство формирования целостной, социально-ориентированной , духовной личности

    Слайд 2

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике Высокие для данной группы классов и школы результаты уровня и качества усвоения учебных программ в 2011-2012 учебном году Класс Успеваемость Качество Средний балл 6 Б 100% 82% 3,96 8 А 100% 64% 3,92 8 Б 100% 72% 3,96 10 А 100% 85% 4,1 Русский язык Литература Класс Успеваемость Качество Средней балл 6 Б 100% 100% 4,37 8 А 100% 92,2% 4,4 8 Б 100% 92,3% 4,38 10 А 100% 89,2% 4,32

    Слайд 3

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике Высокие для данной группы классов и школы результаты уровня и качества усвоения учебных программ Результаты внешней оценки по русскому языку 11 класс в форме ЕГЭ

    Слайд 4

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике Высокие для данной группы классов и школы результаты уровня и качества усвоения учебных программ Сформированность компетенций у обучающихся 11 класса по русскому языку по итогам ЕГЭ

    Слайд 5

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике Высокие для данной группы классов и школы результаты уровня и качества усвоения учебных программ Результаты внешней оценки по русскому языку 11 класс в форме ЕГЭ Порог 37 Преодолели порог в ОУ 100% м in в ОУ 52 max в ОУ 96 Нескубин М. Средний балл в ОУ 72,2 89 Вознюк Н. , Николава М. 85 Рамазанов Ш. 82 Львова М., Юрчик Е.

    Слайд 6

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике Высокие для данной группы классов и школы результаты уровня и качества усвоения учебных программ Результаты внешней оценки по русскому языку в 9 классе в форме ГИА в 2010-2011 году Класс Количество учащихся, выполнявших работу в % Успеваемость Качество 9 Б 100 % 100% 90%

    Слайд 7

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике Участие и наличие призёров в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников Динамика участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе Уровень 2010-2011 2011-2012 2012-2013 муниципальный 1 2 2 региональный 1 - -

    Слайд 8

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике Участие и наличие призёров в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских олимпиадах Динамика участия обучающихся в вузовской олимпиаде по русскому языку и литературе Год Количество участников Победители и призёры 2011 2 2012 3 Величко Екатерина – победитель(1 место) олимпиады по русскому языку в ФГОУ ВПО «ТГПИ А.П.Чехова » Мартынова Роза - призёр (2 место) олимпиады по русскому языку в ФГОУ ВПО «ТГПИ А.П.Чехова »

    Слайд 9

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике Участие и наличие призёров в международных предметных олимпиадах школьников, общероссийских олимпиадах Динамика участия обучающихся в общероссийской олимпиаде « Олимпус » по русскому языку год количество участников призёры 2012 8 Пидбильский Максим 8Б Палехина Юлия 8А Бугаёв Фёдор 8А

    Слайд 10

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике Участие обучающихся в международной игре «Русский медвежонок – языкознание для всех» Год проведения Количество участников Призёры и победители 2010 335 3 2011 387 3 2012 394 4 Участие и наличие призёров международных предметных олимпиад школьников, вузовских олимпиад Призёры конкурса «Русский медвежонок» - языкознание для вс ех» Величко Екатерина Пидбильский Максим Домниченко Екатерина Центр дополнительного о бразования «Одарённые дети»

    Слайд 11

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике Свидетельства , подтверждающие общественное признание высоких учебных достижений обучающихся местным сообществом

    Слайд 12

    Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Характеристика содержания и результатов реализации инновационной образовательной программы внеурочной деятельности по предмету Творческая лаборатория Юный филолог Задачи - удовлетворение потребностей учащихся в дополнительном образовании - отслеживание и коррекция личностного роста учащихся, направленности интересов и будущего профессионального роста - формирование ключевых компетенций - раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой и творческой деятельности

    Слайд 13

    Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Характеристика содержания и результатов реализации инновационной образовательной программы внеурочной деятельности по предмету Направления деятельности Реализация деятельности Исследовательская Создание исследовательских проектов Юный журналист Создание материалов для школьной газеты Творчество Написание художественных произведений Творческая лаборатория Юный филолог

    Слайд 14

    Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Характеристика содержания и результатов реализации инновационной образовательной программы внеурочной деятельности по предмету Творческая лаборатория Юный филолог

    Слайд 15

    Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Характеристика содержания и результатов реализации инновационной образовательной программы внеурочной деятельности по предмету Творческая лаборатория Юный филолог

    Слайд 16

    Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Характеристика содержания и результатов реализации инновационной образовательной программы внеурочной деятельности по предмету Творческая лаборатория Юный филолог

    Слайд 17

    Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Характеристика содержания и результатов реализации инновационной образовательной программы внеурочной деятельности по предмету Творческая лаборатория Юный филолог Антонина Тарасенко, 9 Б класс Таганрог Люблю мою родину, мой Таганрог! Бездонное небо и дома порог, Бескрайнее море, крик чаек вдали И парусник белый, летящий в ночи. Пусть зимы сырые кому-то не в радость – Мне нужно дышать сей прохладой морской . И дарит весна мне весёлую праздность, А осень ведёт меня в парк городской. Старинные домики, пух тополиный, Аллеи каштанов, цветущих весной… Куда б ни ушла я дорогою длинной, Любимый мой город, всегда ты со мной!

    Слайд 18

    Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Характеристика содержания и результатов реализации инновационной образовательной программы внеурочной деятельности по предмету Результативность участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности в 2012 году Формы внеурочной деятельности Фамилия, имя Класс Результативность Награды Участие в школьной газете « The School Times » Ананьев А. Мельников Н. Величко Е. Рычкова Д Лысенко Е. 8Б 10А 10А 8А 6Б статьи репортажи, обзоры статьи, обзоры стихотворение статья грамота школы грамота школы грамота школы Выступление на конференции школьного ТИО « TEMPUS » Величко Е. 10А исследовательский проект диплом Городской к онкурс «Созвездие талантов» Тарасенко А. Новикова М. 8Б 8Б стихотворения стихотворения диплом диплом

    Слайд 19

    Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Личное участие учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников ЗДОРОВЬЕ семья духовность к ультурное наследие о сознанность интеллект ученик Программа « Школа основ личности» семинары по духовно-нравственным темам; индивидуальное консультирование; включение обучающихся в реализацию социально значимых проектов; формирование у обучающихся позитивного социального опыта.

    Слайд 20

    Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Личное участие учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников Программа « Школа основ личности» Темы семинаров: как научиться себя любить и зачем это надо; как научиться понимать себя; как научиться гармонично взаимодействовать с окружающими; мысль и мыслеформы; любовь. Ведущий семинаров – Р.А.Лагоцкис , преподаватель РАНМ Индивидуальные консультации – Л.Е.Чипко , Р.А. Лагоцкис

    Слайд 21

    Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Личное участие учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников Программа « Школа основ личности» Вопросы анкеты какое эмоциональное состояние было до занятий? каким стало эмоциональное состояние после занятий? на какие вопросы получили ответы? что нового открыли для себя? что планируете сделать в ближайшее время (назвать 5 дел)? Диаграмма эмоционального состояния учащихся до занятий Диаграмма эмоционального состояния учащихся после занятий

    Слайд 22

    «Школа основ личности»

    Слайд 23

    «Школа основ личности»

    Слайд 24

    Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Личное участие учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников Социальные проекты : декада инвалидов «Протяни руку помощи»; посылка в госпиталь; помощь детям-инвалидам «Дорогою добра ». Волонтёрские проекты: «Ветеран живёт рядом» – шефство над ветеранами Великой Отечественной войны; «Учителями славится Россия» – шефство над ветеранами педагогического труда школы.

    Слайд 25

    Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Личное участие учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников «Золотая» «Серебряная» Величко Екатерина Мельников Никита Ермакова Анна Мартынова Роза Дурицкая Анастасия Наумченко Валерия Федючек Юлия Претенденты на награждение золотой и серебряной медалью «За особые успехи в учении» Победители и призёры предметных олимпиад Фамилия, имя Предмет Место Уровень Мельников Никита химия биология английский язык призёр призёр призёр региональный региональный региональный Мартынова Роза английский язык русский язык призёр призёр муниципальный ТГПИ Величко Екатерина русский язык победитель ТГПИ

    Слайд 26

    Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Личное участие учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников Занятость учащихся во внеурочное время

    Слайд 27

    Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Личное участие учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников Участники драматического коллектива «Звёздочки» - п обедители и лауреаты городских конкурсов Величко Екатерина Страшевская Лолита Поцешковский Андрей Мельников Никита

    Слайд 28

    Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Личное участие учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников Здоровьесберегающие технологии: соблюдение санитарно-гигиенических норм в классе; 4-7 видов учебной деятельности за урок (письмо, чтение, слушание, рассказ, ответы на вопросы и др.); соблюдение средней продолжительности видов деятельности (норма – 7-10 минут); число видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и др.) – не менее 3; наличие мотивации в учебной деятельности; наличие эмоциональных разрядок на уроке; комфортный психологический климат в коллективе; организация физической активности обучающихся; организация здорового питания в школе.

    Слайд 29

    Организация образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий Характеристика используемых учителем средств разработки учебной программы соответствие ФГОС; выбор УМК; выбор личностно-ориентированных форм и методов работы; полимодульный характер подачи материала; выбор объектов и средств материально-технического обеспечения; метапредметные , межпредметные и внутрипредметные связи; культурологическая основа учебного материала; наличие системы методов активного обучения. Педагогические инструменты, используемые при разработке программ:

    Слайд 30

    Обеспечение высокого качества организация образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий Метапредметы : «Знание»; «Знак»; «Проблема»; Оценивание метапредметных результатов Методы контроля Формы контроля Инструментарий контроля проектирование тестирование наблюдение индивидуальные , групповые, фронтальные, комбинированный устный и письменный опрос задания УУД карта наблюдений тест лист самоконтроля «Задача»; «Слово»; «Ситуация».

    Слайд 31

    Организация образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий Гласность, открытость диагностической, контрольно-оценочной деятельности учителя Оценивание предметных результатов учебной деятельности Система оценивания Традиционный подход Инновационный подход Принцип выставления оценки 5-балльная система 100-балльная тестовая оценка, переводимая в отметку накопительная система оценки, переводимая в отметку самооценка зачётная система рейтинговая система Формы ознакомления ознакомление учеников с критериями оценки сроками сдачи контрольных и зачетных работ с демонстрационным вариантом контрольной работы Электронная почта l.e.chipko@gmail.com

    Слайд 32

    Организация образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий Мультимедийное оснащение к абинета: средства мультимедиа; видеозаписи; аудиозаписи; Интернет; ЦОР. Повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий 2010 2011 2012 Учебные занятия, проведённые с ИКТ 18% 24% 39%

    Слайд 33

    Организация образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий Повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Дидактические материалы Электронные энциклопедии Чтение художественной литературы в электронном варианте Создание проектов DVD,CD Работа в программе Microsoft Office презентации тестирование в форме ГИА-9 и ЕГЭ электронный мониторинг достижений учащихся

    Слайд 34

    Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе На формирование целостной, социально-ориентированной, духовной личности ученика направлено: высокое качество преподавания русского языка и литературы, обеспечивающее высокий интеллектуальный уровень обучающихся; разнообразные формы внеурочной деятельности, позволяющие выстроить индивидуальную траекторию развития ученика; включение обучающихся в реальную деятельность, связанную с социально значимыми проектами; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир «в его единстве и разнообразии природы, народов, культур»; актуализация лучших моральных качеств обучающихся – доброты, сострадания, сочувствия, деятельной помощи и поддержки тех, кто сегодня нуждается во внимании и помощи; достижение метапредметных результатов, которые способствуют становлению целостной, социально-ориентированной, духовной личности (умение планировать собственную деятельность, контролировать и оценивать свои действия, навыки саморегуляции , инициативность, способность позитивно взаимодействовать в коллективе, интегрироваться в группу сверстников, продуктивно сотрудничать со взрослыми).

    Слайд 35

    Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Эффективность использования опыта учителя в массовой педагогической практике п ередаю опыт студентам ТГПИ им. А. П Чехова, которые под моим руководством проходят педагогическую практику; п ровожу мастер – классы, раскрывающие практическое применение опыта; я вляюсь руководителем МО учителей гуманитарного цикла; ч лен Научно – методического совета школы.

    Слайд 36

    Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Эффективность использования опыта учителя в массовой педагогической практике Моя деятельность в профессиональном сообществе: участие в работе в Научно-методического совета школы; участие в работе муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ; участие в работе муниципальной комиссии по проверке экзаменационных работ ГИА-9 (русский язык ); публикации на страницах профессиональных журналов .

    Слайд 37

    Непрерывность профессионального развития учителя Своевременность, многообразие форм и эффективность повышения квалификации к урсы в ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» по программе «Повышение квалификации педагогических кадров по вопросу внедрения электронных образовательных ресурсов в учебно-образовательный процесс государственных и муниципальных образовательных учреждений Ростовской области», сентябрь 2011 (удостоверение № 8491); п олучение сертификата соответствия требованиям к компьютерной грамотности в системе образования, сентябрь 2011 (сертификат № РОСС RU .Ж174.04ПЖОО.КГО 102367); к урсы в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий АйТи » по программе «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности: Применение ПСПО», Москва, август 2012 (удостоверение № 120650); к урсы в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме «Образовательные технологии эффективного обучения русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС», декабрь 2012 (удостоверение №149); курс по теме «Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в период введения ФГОС с использованием УМК издательства «Русское слово», декабрь 2012.

    Слайд 38

    Непрерывность профессионального развития учителя Своевременность, многообразие форм и эффективность повышения квалификации «Я ЕСМЬ». Стихи. – Таганрог. - 2012 *** Я иду, влюблённая в весну, В мир живой, идущий мне навстречу , И в мою далёкую звезду, Что зовёт меня вперёд, к рассвету. Я иду, влюблённая в себя, В ощущенье крыльев за спиною, В то, как моя нежная душа Открывается передо мною. Я иду, влюблённая в Тебя , В Твою силу, веру, вдохновенье, В то, как даришь людям Ты себя И даёшь надежду на спасенье. Я иду, влюблённая в весь мир… 27 апреля 2011

    Слайд 39

    учитель- фасилитатор родитель УЧЕНИК ф ормирование ц елостной, социально-ориентированной, д уховной личности Учитель- фасилитатор обеспечивает успешную групповую коммуникацию; помогает сконцентрироваться на целях и содержании; способствует комфортной атмосфере и плодотворности деятельности; помогает понять общую цель и поддерживает позитивную групповую динамику для достижения этой цели; помогает применять полученные знания для построения новых знаний; формирует пространство и время деятельности группы; формирует информационно-практическую базу для развития ученика в социуме; помогает в формировании логического мышления ученика и группы во всех взаимодействиях . Характеристика индивидуальной модели профессиональных компетенций Моя концепция учителя

    Слайд 40

    Моя жизнь Я люблю свою жизнь в метаньях, стремленьях; Я люблю свою жизнь в Твоих откровеньях; Я люблю свою жизнь в ошибках, в заботах, И в желании петь легко и свободно; И в желании брать только верные ноты, Не фальшивя душой, не противясь работе. И понять, и принять, и постигнуть мгновенье Мне дано на Пути – в этом радость явленья . Людмила Чипко

    Слайд 41

    Благодарю за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Лингвистический поединок Разработка внеклассного интегрированного мероприятия по английскому и русскому языкам для учащихся 5-6 классов средней общеобразовательной школы.

    Данное внеклассное мероприятие проводилось учителями русского и английского языков. В занимательной форме дало возможность учащимся узнать об общих и отличительных признаках в русском и английском язы...

    Использование информационных технологий в образовательном процессе в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 262 Санкт-Петербурга

    Любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. ...

    Проект перспективного развития муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Камеево муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на основе национальной образовательной инициативы "ННШ"

    Проект перспективного развитиямуниципального общеобразовательного бюджетногоучреждения средняя общеобразовательная школа с. Камеево муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостанна осн...

    Публичный информационный отчёт о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво за 2011-2012 учебный год

    Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обуч...

    «Инновационная деятельность Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №91 с углубленным изучением отдельных предметов по проектированию здоровьеформирующего пространства»

    Данная статья раскрывает работу инновационной площадки МБОУ СОШ №91 "Инновационная деятельность на основе реализации здоровьеформирующих педагогических технологий в  образовательных учреждениях г...

    Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального

    Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...