Чистоедова Татьяна Ивановна

сайт учителя-логопеда

"Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела". Л.Н. Толстой

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (общее недоразвтие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, задержка речевого развития, заикание, нарушения письма и чтения).

Увлечения: Конструирование, моделирование, дизайн, кулинария.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МАДОУ № 61

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chistoedova-tatyana-ivanovna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

О себе

 

 

  • Образование – Высшее профессиональное образование.
  • Наименование учреждения – Ленинградский   государственный университет имени А.С.Пушкина. Диплом ВСБ № 0675453,
  • Дата окончания - 13.01.2005г.
  • Специальность - «Логопедия».
  • Квалификация - «Учитель-логопед».
  • Общий трудовой стаж – 30 лет.
  • Педагогический стаж – 12 лет.
  • Наименование квалификационной категории – первая квалификационная категория.
  • Дата присвоения – 30.12.2014 г.
  • Сведения о прохождение курсов повышения квалификации

  • Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова. 2016 г. Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС"
  •  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л.Н.Толстого

Моё портфолио

 

       Быть логопедом, на мой взгляд, это больше чем просто иметь престижную и

   редкую специальность, это ответственнее, чем просто посвятить себя

   совершенствованию профессии. В руках учителя-логопеда самая дорогая ценность

    – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые

   нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадёт. Учитель-

   логопед открывает для него неограниченные возможности общения, и я являюсь

   своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир

   человеческих взаимоотношений.

        Моя педагогическая философия заключается в моей профессиональной

   деятельности, в том, как я понимаю и отношусь к своей профессии.

        Сэмюэль Джонсон сказал: «Будущее приобретается в настоящем». Наверное, в

   этом и заключается моя педагогическая философия, которая очень проста – я не

   просто учу ребёнка говорить, но и возвращаю ему уверенность в себе, даю ему

   будущее! Работая с детьми, я совершаю вклад в их будущее, формирую навыки

   владения красивой и правильной речью. Просто помню: то, что дети смогут

   почерпнуть сегодня, даёт им в будущем перспективы для развития и

   самосовершенствования.

        Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность

   в собственные силы, ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и

   отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношение к окружающим. Он

   становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более

   восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

   Первостепенную роль в коррекционно-образовательном процессе я отвожу доброте,

   справедливости, уважению к воспитанникам. И здесь не обойтись без гибкости,

   терпения, а главное – любви к детям. Я стараюсь быть не только защитником и

   опекуном своих воспитанников, но и близким другом, которому можно рассказать

   обо всех своих переживаниях, ведь в таком юном возрасте дети очень

   чувствительны. Они требуют не только безоговорочной любви и тепла, но и совета

   взрослого человека, который может сказать им, как и что нужно и можно делать, а

   чего не стоит.

       Подводя итог всему вышеизложенному, могу с уверенностью сказать, что я

   горжусь своей профессией. Она почётна тем, что оставляет доброе чувство

   исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их

   судьбе, а значит свою полезность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: