Чойнзонова Туяна Максимовна

сайт учителя биологии, географии и химии.

Учиться - одно, научить - другое...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Увлечения: чтение художественной литературы, туризм.

Регион: Республика Бурятия

Место работы: МБОУ "Енхорская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/choynzonova-tuyana-maksimovna
"У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла". "Чтоб мудро жизнь прожить знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало". "Ветер жизни иногда свиреп, в целом жизнь, однако, хороша. И не страшно, когда черный хлеб, страшно, когда черная душа"
Омар Хайям

Символом веры, стойким убеждением человека является его жизненное кредо. Кредо означает "верю". Во что я верю? Я верю, что каждый ребенок талантлив! Нет неталантливых детей! Просто любой ребенок талантлив по своему. Поэтому главным предназначением каждого  учителя является раскрытие этого таланта.

Успешность учителя слагается из достижений его учеников. И когда мои ученики побеждают на различных олимпиадах, выигрывают разные конкурсы, хорошо сдают экзамены и поступают в учебные заведения -  я просто счастлива! И я горжусь, когда  мои уроки, мои советы помогают выбрать свою любимую профессию, выбрать правильный путь.А когда твои бывшие ученики звонят тебе или приходят в школу, к тебе в кабинет и говорят, что соскучились - это как бальзам на сердце, это так радует и окрыляет!!! И тогда действительно понимаешь, что все это не зря, что ты делаешь по жизни доброе и нужное дело. А больше человеку и не надо ничего, только знать, что  ты нужен!

О себе

Я - учитель биологии, химиии и географии.  Закончила Бурятский Государственный университет в 2005 году. 2 года работала учителем биологии в Наушкинской средней школе Кяхтинского района. С 2001 года работаю учителем в МБОУ "Енхорская СОШ". Работала зам. по воспитательной работе. С сентября 2018 года являюсь зам. по УВР. Разведена. Сын - Эрдэм - студент БГСХА. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Поющие в терновнике" Шарлотта Бронте.

"Черемуховый цвет" Раиса Белоглазова.

"Унесенные ветром"Магарет Митчелл

Мои достижения

: Грамоты от МБОУ «Енхорская СОШ»  за 2011,2012,2013 г., Почетная грамота от Администрации Джидинского района за долголетний, добросовестный труд, 2010 г., Почетная грамота от Управления образования и Администрации МО  Джидинского района, 2013 г., грамота от Адмистрации и Управления образования МО Джидинского района в номинации «Лучший по достижениям -2011», грамота от МУ Управления образования за подготовку призера районного конкурса рисунков «Земля наш общий дом» 2010г., свидетельство об участии  на 2 Республиканском конкурсе детского рисунка Ч.Б. Шонхорова, грамота от МБОУ ДОД РДДТ за участие в районном конкурсе военно – патриотической  песни «Вперед, Россия!», Благодарность от Министерства Образования и науки РБ, Бурятского Государственного Университета за подготовку победителя Республиканского заочного конкурса школьных сочинений «Этот загадочный Восток…» 2011 г., Благодарность от Министерства Образования и науки РБ за подготовку призера 2 Республиканского заочного конкурса школьных сочинений «Этот загадочный Восток…», Благодарственное письмо от кафедры педагогики и психологии АОУ ДПО РБ «РИКУиО» за активное участие республиканском семинаре «Приоритеты воспитания в системе образования Республики Бурятия в условиях реализации ФГОС» 2013 г.

Грамота от Министерства Образования РБ 2015.

Моё портфолио

                                                                                                                                   Джованни Руффини.

 «Поверь в своего ученика, будь для него всегда открытием. Каждый урок, каждый день пусть он удивляется твоей доброте, профессионализму и эрудиции».
       Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания школьников.
Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения школьников. Ее особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения ученика к самой познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков знаний учащихся остается формализм, который проявляется в отрыве заученных учащимися теоретических положений от умения применить их на практике.
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: