Чучукало Ольга Григорьевна

Сайт учителя географии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Участие в профессиональных конкурсах

Увлечения: путешествие по России

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Марьянская, Красноармейский район

Место работы: МАОУ СОШ № 8

Звание, ученая степень: Лучший учитель России 2007 года, Отличник Просвещения.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuchukalo-o
"Я советую всем учителям: берегите детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственным источником, питающим этот огонёк, является радость успеха в труде".
Сухомлинский В. А.

 

 

О себе

       Чучукало Ольга Григорьевна учитель географии МАОУ СОШ № 8. Работаю учителем 35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги известных педагогов и новаторов: В. А. Сухомлинского, А. А. Лобжанидзе и многих других.

Мой взгляд на мир

 

Я учу детей уже 35 лет. И все эти годы работаю над проблемой: как привить ребятам интерес к учебе? Для этого использую нетрадиционные формы обучения: конференции, уроки-аукционы, уроки-путешествия, различные игры, включая КВН, «Что? Где? Когда?». Применяла технические средства обучения: диапроектор ЛЭТИ, эпидиаскоп, графопроектор.

       Всегда старалась познакомить ребят с красотами родного края: Горячий Ключ, подземное царство Азишской пещеры, неотразимые водопады Руфабго и Тешебские, Гуамское ущелье, озеро Абрау-Дюрсо, плато Лагонаки, Сочинский дендрарий с манящим ароматом теплых дальних стран... Эти поездки имели как информационный, так и воспитательный эффект, помогали сплочению ребят.

       После экскурсии в зоопарк краснодарского университета МВД России появилась мечта по- новому обустроить учебное пространство. Силами бывших учеников, спонсоров удалось сделать кабинет географии, который соответствует новому времени. Кабинет - учебная лаборатория. Здесь есть  действующий учебный водопад, представлены складчато-глыбовые горы, недра Кубани и многое другое. Кабинет был признан лучшим кабинетом Красноармейского района в 2006/2007 учебном году.

       Результат этих усилий заметен: за участие в конкурсе «Зеркало природы» я получила диплом, а ребята премированы поездкой в «Орленок»; за участие в конкурсе «Моя малая родина» и ребята, и я получили поощрения. В свой актив могу занести и подготовку призеров районных, зональных олимпиад, участников краевых.

       После окончания школы ребята поступают в высшие учебные заведения, где необходимы знания географии, работают в туристических фирмах Краснодара.

       Но поиск новых форм и методов обучения, конечно, продолжается. Одной из последних находок хочу поделиться коллегами.  

       Однажды побывала на презентации учебно – методического комплекта «Сферы» издательства «Просвещение» , 6 класс. Автор – А.А Лобжанидзе.

    УМК имеет ряд особенностей:

·      оснащен пакетом пособий на бумажных и информационных носителях;

·      отличается современным дизайнерским подходом, учитывающим возрастные и психофизиологические особенности школьников;

·      подача материала осуществляется с использованием последних научных достижений в исследовании таких природных явлений, как землетрясения, извержения вулканов и т.д.

      Благодаря электронному приложению, содержащему огромный объем информации, ребята осваивают программный материал и участвуют в исследовательской и проектной работе в школе, а также на сайте Интернете (выход в Интернет в школе есть, им пользуются и учителя и ученики).

      Проводя тесты, я вижу, что ребята, работая с УМК, получают более глубокие и всесторонние знания. УМК рассчитан и на индивидуальную, и на групповую деятельность. Огромный интерес он вызвал у родителей. Вместе с ребятами мамы и папы вновь познают мир.

      Учителя знают, что, к сожалению, с каждым годом все труднее заинтересовать ребят учебой, а совместные инновационные технологии пробуждают интерес к предмету, в глазах учеников видишь радость.

      Немаловажно, что уже с шестого класса с помощью представленного УМК я готовлю их к ЕГЭ, изучая темы «План и карта» (задания С), а также «Земля – планета  Солнечной системы», «Литосфера» (задание В).

Моё портфолио

 

        Я учу детей уже 35 лет. И все эти годы работаю над проблемой: как привить ребятам интерес к учебе? Для этого использую нетрадиционные формы обучения: конференции, уроки-аукционы, уроки-путешествия, различные игры, включая КВН, «Что? Где? Когда?». Применяла технические средства обучения: диапроектор ЛЭТИ, эпидиаскоп, графопроектор.

       Всегда старалась познакомить ребят с красотами родного края: Горячий Ключ, подземное царство Азишской пещеры, неотразимые водопады Руфабго и Тешебские, Гуамское ущелье, озеро Абрау-Дюрсо, плато Лагонаки, Сочинский дендрарий с манящим ароматом теплых дальних стран... Эти поездки имели как информационный, так и воспитательный эффект, помогали сплочению ребят.

       После экскурсии в зоопарк краснодарского университета МВД России появилась мечта по- новому обустроить учебное пространство. Силами бывших учеников, спонсоров удалось сделать кабинет географии, который соответствует новому времени. Кабинет - учебная лаборатория. Здесь есть  действующий учебный водопад, представлены складчато-глыбовые горы, недра Кубани и многое другое. Кабинет был признан лучшим кабинетом Красноармейского района в 2006/2007 учебном году.

       Результат этих усилий заметен: за участие в конкурсе «Зеркало природы» я получила диплом, а ребята премированы поездкой в «Орленок»; за участие в конкурсе «Моя малая родина» и ребята, и я получили поощрения. В свой актив могу занести и подготовку призеров районных, зональных олимпиад, участников краевых.

       После окончания школы ребята поступают в высшие учебные заведения, где необходимы знания географии, работают в туристических фирмах Краснодара.

Добавить грамоту в портфолио