Чумаченко Виктория Андреевна

сайт учителя немецкого языка

От улыбки станет мир добрей!

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: немецкий язык

Увлечения: рукоделие: вязание, квиллинг, кусудама и пр.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст. Казанская, Верхнедонской район

Место работы: МБОУ Верхнедонская гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chumachenko-viktoriya-andreevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.
(Л. Н. Толстой)

Здравствуйте!

О себе

Я окончила педагогический факультет колледжа в г Новочеркасске в 2004 году по специальности "Учитель немецкого языка", затем поступила на факультет филологии в Таганрогский педагогический институт и начала работу в школе № 28 с. Гусарева Балка Азовского р-на Ростовской области. После окончания института в г. Таганроге вышла замуж и переехала на север Ростовской области в Верхнедонской район. Сегодня работаю в Верхнедонской гимназии. Начинала вожатой, затем работала  педагогогом-организатором,сейчас -  учитель немецкого языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В хронологическом порядке:)

"Приключения Незнайки" Н.Носов

"Волшебник Изумрудного города" В.Волков

"Повести Белкина" А.С. Пушкин

"Мастер и Маргарита" М.Булгаков

"Тихий Дон" М. Шолохов

Стихотворения А.Ахматовой, Б. Ахмадулиной

Фантастические повести и рассказы разных авторов

Мой взгляд на мир

Все будет хорошо!

Мои достижения

Образование

Семья

Любимая работа

Доступное хобби

Моё портфолио

 

Портфолио педагогического работника- индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Практическая значимость портфолио

Аттестация:

  • Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ
  • Систематизация деятельности учителя
  • Стимулирующий фактор

Диагностика профессиональной деятельности позволяет:

Учителю:

  • реально представить результаты своего труда
  • увидеть свои резервы
  • иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию

Диагностика профессиональной деятельности позволяет:

Администрации:

  • осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя

В данном разделе  я представляю вашему вниманию мои наработки внеклассных мероприятий, а также материалы к урокам немецкого языка.

Принимаю любую конструктивную критику. Мне интересно ваше мнение.

Надеюсь, мои материалы будут для вас интересны и полезны.

Добавить грамоту в портфолио