Чурбанова Юлия Александровна

«Малая родина — это тот кусочек земли, который всегда будет в твоем сердце»

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственно-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Поэтому мои профессиональные интересы связаны с воспитанием у детей любви к малой Родине.

Увлечения: Работа с интерактивным оборудованием

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п. Воскресенское

Место работы: МКДОУ Воскресенский детский сад №7 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churbanova-yuliya-aleksandrovna
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»
Ш. А. Амонашвили

 Информация о воспитателе и педагогической деятельности:

Должность: воспитатель детского сада

Место работы: МКДОУ Воскресенский детский сад №7 "Сказка" Воскресенский Муниципальный округ, поселок Воскресенское, Нижегородская область

Образование: среднее, профессиональное, Высшее, психолого педагогическое

Квалификация: Воспитатель первой категории, психолог, социальный педагог

Актуальность моей педагогической деятельности на протяжении 3 лет работы в ДОУ:

Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности, подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Интуитивно дети отличают добро от зла, понимают ценность сострадания, милосердия, ценят правду и честность. Массовая культура не ориентирует детей в нравственных проблемах. В результате этого усиливается пробел в представлениях детей о традиционных ценностях отечественной культуры, не говоря уже о следовании им.Одна из самых актуальных задач сегодняшнего времени заключается в патриотическом воспитании молодого поколения. Это влияет на формирование их нравственных ценностей и отношения к историческим событиям. В наше время дети охвачены огромным потоком информации о своей родной стране и ее народных традициях, но не всегда чувствуют себя тесно связанными с ее культурой, историей и народом. Важно, чтобы они прониклись, увидели, почувствовали и испытали счастье своего принадлежания. Хотя многие эмоции детей не всегда осознаны, их восприятие через детские глаза оказывает значительное влияние на формирование патриотической личности. 

Я работаю воспитателем в дошкольном учреждение 4 года. Хотя это может показаться немного, этот промежуток времени дает мне возможность изучить процесс воспитания в разные годы развития нашего государства. Я заинтересовалась тем, что, как бы ни менялось наше общество, всегда нужно всемирно воспитывать чувства любви к своей стране у подрастающего поколения. В.А. Сухомлинский сравнил это с работой садовника, который заботится о корне маленького деревца и его силе, которая будет влиять на жизнь этого дерева на протяжении десятилетий. Аналогично, педагог должен заботиться о воспитании детей, чтобы они испытывали безграничную любовь к своей Родине.

Возраст дошкольника благоприятен для формирования патриотизма из-за его психологических особенностей. Дети дошкольного возраста легко обучаемы, восприимчивы, полны доверия и стремления подражать взрослым, а также эмоционально открыты и интересуются всем вокруг. Для успеха воспитательного процесса важно начинать его как можно раньше и постепенно усложнять его.

Любовь к природе, к родному селу или городу - это неотъемлемая часть воспитания глубоких патриотических чувств. Для формирования этих чувств важно давать детям начальные знания о своей Родине. Однако, только знания недостаточны для достижения положительного результата. Современные дети получают огромное количество информации, включая о своем родном крае и России в целом, но они не ощущают связи с её культурой, историей и народом. В результате они не чувствуют себя частью своей страны. Чтобы дети по-настоящему прониклись патриотическими чувствами, они должны прочувствовать, увидеть, потрогать и испытать счастье. Многие эмоции, хотя и неполностью осознаны, играют огромную роль в формировании патриотов. Для этого педагогам нужно создавать условия, в которых дети могут познакомиться с культурой, природой, историей и традициями своего региона, получая яркие, запоминающиеся и положительно насыщенные эмоции.

О себе

 

Живу с целью, ведь когда начинаешь жить с целью, все моментально становиться на свои места. Жить с целью означает делать то, что любишь, то, что хорошо умеешь, и то, что считаешь для себя важным.

Краткая биография: Я, Чурбанова Юлия Александровна, родилась 11.05.1997 года в поселке Воскресенское, Нижегородской области. В 2015 году, после окончания школы, поступила в ГПБОУ Нижегородский Губернский колледж по специальности воспитатель, закончила колледж с красным дипломом. После окончания колледжа пошла на работу на должность воспитателя в детский сад «Сказка».  В 2019 году поступила в НГПУ им. Козьмы Минина, получила образование психолог - социальный педагог.

Мои увлечения – чтение книг, вязание крючком, работа с интерактивным оборудованием в ДОУ.

Если говорить о чертах характера, то могу сказать, что я человек творческий, активный, всегда готовый помочь другим и имеющий желание повышать свой педагогический опыт. Педагог, с уважением относящийся к каждому ребёнку, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Моё решение стать воспитателем, считаю самым значимым в моей жизни, так как эта работа приносит мне много положительных моментов.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: