Главные вкладки
Чурга Чыжыргана Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: только вперед
Увлечения: рисование, волейбол
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Тоора-Хем, Тоджинский район
Место работы: МБДОУ детский сад "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churga-chyzhyrgana-vladimirovnaНаилучшим учителем бывает тот, кто пробуждает в нас желание учиться и доставляет нам средства к этому.

О себе

Фамилия, имя, отчество: Чурга Чыжыргана Владимировна
Образование, какое учреждение закончил, год окончания: высшее, Тувинский Государственный университет, 2017 год
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» с. Тоора-Хем
Должность: воспитатель
Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы: 6 лет
Стаж в данной должности: 6 лет
Заявленная квалификационная категория: первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
все русские народные и зарубежные сказки

Мои достижения

Моё портфолио
Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Критерий 1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам)

Критерий 1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга, диагностика, наблюдение)

Критерий 1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (кратокое описание развивающих центров, фотоматериалы)
Каждый день прием детей осуществляется на коридоре, где расположены для каждого ребенка индивидуальные кабинки для раздевания. Там же и расположен уголок для родителей и творчество ребенка.


Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания предметно-развивающей среды.
И в этой работе огромную роль играют наши родители. Они оказывают помощь в обновлении предметно-развивающей среды в приобретении праздничных подарков детям, именинникам, игрушек, учебных принадлежностей, рабочих тетрадей, прописей, раскрасок и книжек.
Мы постарались создать в нашей группе предметно-развивающую среду, включающую в себя всё, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.


В зоне природы много предметов, сделанных нашими руками и руками детей и их родителей, приобретены много комнатных растений и цветов, иллюстраций к теме природа, календарь погоды.

Организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды позволяет решить нам конкретные образовательные задачи, обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов её осуществления и взаимодействия с окружающим. Создана обстановка для развития творческих способностей. В центре изодеятельности дети могут свободно выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу. В театральном уголке дети играют в театрализованные игры.



Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются разными видами деятельности, овладевая языком социального общения. Так начинается процесс формирования личности, элементарных навыков и коммуникации. В уголке «Салон красоты» дети с удовольствием играют и общается между собой. Еще этот уголок развивает речь ребенка. Ребенок смотрит на свое изображение и делает артикуляционную гимнастику.

Макет уголка «Безопасности» отображает настоящие дороги. Что способствуют развитию глазомера, объемно сделанные фигуры хорошо развивает ум, мышление

Уголок «Патриотизма», расположенный в учебной зоне, отражает приоритетное направление развития детского сада.

Критерий 1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятии и др) (для воспитателей работающих в группах дошкольного возраста)
На уровне ДОУ







Муниципальный уровень




2. Раздел. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Критерий 2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.г. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней (экспертный лист оценивания с рецензией специалиста ОУ, руководителя КМО или руководителя ДОУ)


Критерий 2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)



Критерий 2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)



Критерий 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)



Критерий 2.5. Участие в проектах в области образования

Критерий 2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях


Критерий 2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)


