Чурилова Светлана Николаевна

сайт учителя начальных классов

«Начальная школа – начало начал, школа школ».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработка программ

Увлечения: компьютер

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: МБОУ "СОШ №56"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churilova-svetlana-nikolaevna
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Адольф Дистервег

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Лев Николаевич Толстой

О себе

В 1991г. окончила Курское педагогическое училище с красным дипломом. Квалификация по диплому: учитель начальных классов Высшее образование В 1995 г. окончила Курский Государственный Педагогический Университет с красным дипломом Специальность и квалификация по диплому специальность: педагогика и методика начального обучения, квалификация: учитель начальных классов. Стаж работы 24 года. Место работы: МБОУ СОШ №56 города Курска Должность: учитель начальных классов Учитель первой квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимых книг много,но хотелось особенно выделить роман Владимира Дудинцева "Белые одежды", который является попыткой заглянуть в бесконечность человеческой души, дать критерии для распознания добра и зла. Сам автор так пишет о своей книге: "В романе "Белые одежды" я хочу сорвать маски, под которыми прячется зло. Поразить его в самое чувствительное место. Мне хотелось бы вооружить хорошего человека безошибочными критериями для распознавания добра и зла или, как сказал мой читатель, создать инструментарий добра".

Моё портфолио

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Ральф Уолдо Эмерсон В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми самых разных профессий, культур и др. Эти качества получили название «ключевых компетенций». Проанализировав существующие трактовки понятия компетенции, мы пришли к своему его пониманию. Под компетенцией мы мыслим результат образования, готовность ученика к достижению поставленной цели. Идея развития компетенций является одной из ключевых идей модернизации образования. Эта идея выводит цель современного образования за пределы традиционных представлений о ней как о системе передачи суммы знаний и формирования соответствующих им умений и навыков. На современном этапе именно компетенция становится показателем нового качества образования. В последнее время администрация и педагогический коллектив нашей школы активно использует преимущества проектной деятельности как основы формирования ключевых компетенций учащихся. В школе разработана комплексно – целевая программа «Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся». Суть программы состоит в том, чтобы проектную деятельность, правильно организованную в школе, сделать средой для формирования и развития ключевых компетенций, Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме, трансляции норм и ценностей научного сообщества в образовательную систему. Оценивая опыт использования проектной деятельности для формирования ключевых компетенций обучающихся в образовательной системе нашей школы, можно отметить следующие моменты. Проектная деятельность в школе осуществляется в двух направлениях: применение метода учебного проекта на уроках и в процессе социально-значимой внеурочной деятельности. Проектная деятельность в учебном процессе используется педагогами как начальной школы, так и среднего звена, но особенно широко она представлена в старшей профильной школе. Учебное проектирование учащиеся осваивают на уроках биологии, географии, химии, физики, МХК, истории, обществознании. Результаты выполненных проектов «осязаемы»: если это теоретическая проблема – то конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к внедрению. Некоторые виды проектов предполагают в качестве конечного продукта изготовление плакатов, написание репортажей, эссе, исследований и т.д. Проектное обучение создает положительную мотивацию для самообразования. Поиск нужных материалов, комплектующих требует систематической работы со справочной литературой. Выполняя проект, как показывают наши наблюдения, более 70% учащихся обращаются не только к учебникам, но и к другой учебно-методической литературе, к ресурсам сети Интернет, школьной медиатеке. Таким образом, включение проектной деятельности в учебный процесс способствует повышению уровня компетентности учащегося в области решения проблем и коммуникаций.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы