Чуйкова Вера Андреевна

" Сайт педагога дошкольного образования"

"Идти вперед – значит потерять покой, остаться на месте, значит, потерять себя"

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Детская психология, создание условий для творческого развития личности ребёнка, использование ИКТ в работе с дошкольниками

Увлечения: Путешествия, музыка,театр, кулинария

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Прокопьевск

Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №2 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuykova-vera-andeevna
"Воспитывая детей - совершенствоваться самой." "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
В. А. Сухомлинский

О себе

Чуйкова Вера Андреевна

   Воспитатель

МБДОУ  "Детский сад  компенсирующего вида №2 "Сказка" 

Высшая квалификационная категория

" Почётный работник общего образования Российской Федерации "

стаж педагогической работы  23 года

 Образование высшее-психологическое ,

Кемеровский Государственный университет, 2004 год

квалификация Психолог. Преподаватель психологии, по специальности "Психология"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Как любить ребёнка" ; Ш.А. Амонашвили "Основы гуманной педагогики"; В.А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям.

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден

"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример."

Мои достижения

 

Главное  достижение в моей  педагогической деятельности - мастерство, компетентность, профессионализм, педагогический такт, любовь к своей работе позволили снискать заслуженный авторитет коллег, родителей и воспитанников. Большое внимание уделяю  проблеме детских страхов, решение которой осветила в методической разработке «Сказкотерапия в коррекции детских страхов».
Участник муниципального этапа областного конкурса «Лесенка успеха», 2010 г. Награждена нагрудным знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации".
Имею  авторские разработки нестандартного оборудования для профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата.  

Награждена  грамотами Управления образования администрации города Прокопьевска за  предоставление методических разработок и игр в городском конкурсе "Банк идей", 2011, 2012 года. Дипломант конкурса декоративно-прикладного творчества «Зима-Мастерица» , лауреат конкурса фото и видео материалов «Зима на фото и видео» в рамках Всероссийского творческого конкурса «Зимний калейдоскоп» 2012 год, Лауреат областного конкурса "Педагогическая радуга 2012"Участник областного конкурса "Педагогическая радуга 2012". Отмечена дипломом и премией дошкольного учреждения "Детский сад №  2" за I место в смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской  деятельности" за креативный подход в оформлении центра развивающей активности, 2013 год. Лауреат муниципального этапа областного конкурса "ИТ - педагог Кузбасса xxI" 2013 год.

Моё портфолио

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель"

 

     Своей главной задачей считаю охрану гармонии и экологии детства. Осуществляю личностно-ориентированный подход при обучении, воспитании и построении педагогического процесса, создаю предметно-развивающее пространство для творческого восхождения личности ребенка, позволяющего повысить качество коррекционных и развивающих занятий.  Эффективно сочетаю  традиционный педагогический опыт с инновационными технологиями. Методически грамотно организую  деятельность детей в течение дня. Внедряю информационно-комьютерные технологии   в организации воспитательно-образовательной и коррекционной работы  с детьми.  Считаю важным создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

Мои принципы работы:

  • Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.
  • Детям больше самостоятельности и права выбора.
  • Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия.
  • «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям.
  • Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.
  • Помогать ребенку быть социально значимым и успешным.
  • Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам.
  • Все новое – это интересно!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы