Цигенгагель Александра Владимировна

сайт музыкального руководителя

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкально-ритмические движения

Увлечения: Цветоводство

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Ржев Тверская область

Место работы: МДОУ детский сад №27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cigengagel-aleksandra-vladimirovna
Мне говорят: ушли все поезда и поздно ждать от жизни что-то. А я отвечу: это ерунда! Еще есть корабли и самолеты.

" Если золотых дел мастер портит золото, золото можно перелить. Если портятся драгоценные камни, они идут на брак, но самый большой бриллиант не может быть оценен в наших глазах дороже, чем родившийся человек. Порча человека есть огромное преступление или огромная без вины вина. Над этим материалом нужно работать четко, заранее определивши, что ты хочешь делать из него" Луначарский А.В.

О себе

Закончила Ржевское музыкальное училище по классу фортепиано. Работала в Оленинской музыкальной школе преподавателем по классу фортепиано. 10 лет проработала в п. Нежданинском Томпонского улуса Саха-Якутии музыкальным руководителем ДОУ. 14-ый год работаю в МДОУ детский сад №27 "Чебурашка" . Имею общий стаж работы 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Литвак "Принцип сперматозоида",Януш Вишневский "Одиночество в сети"

Мой взгляд на мир

"Чтоб жизнь прожить, знать надобно немало. Два главных правила запомни для начала: ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало." Омар Хаям

Мои достижения

Грамоты МДОУ, ГОРОО, Департамента образования , благодарственные письма, диплом праздника "Таланты нового века"

Моё портфолио

Приоритетным направлением моей работы является развитие двигательной и творческой активности детей посредством разнообразных форм музыкально-ритмических движений. Задачи:

- Совершенствование естественных движений в зависимости от характера музыки, необходимость соответствия определенному музыкальному образу.

- Развитие музыкально-ритмического чувства посредством различных заданий по метроритмике.

- Приобщение детей к творческой инициативе через инсценированные песни, движения с атрибутами, координационно-подвижные, коммуникативные игры, импровизации, ритмодекламацию, самостоятельную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио